Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Президент Индонезии предложит Путину и Зеленскому начать диалог о мире Политика, 12:18
«Будильник» для водителя: решение проблемы усталости за рулем Партнерский проект, 12:06
Как муравьи вдохновили NASA на новое изобретение Экономика инноваций, 12:00
Готовимся к гонке Ironman 70.3: инструкция от профессионального тренера Pro, 11:56
Коллекционную карточку Леброна Джеймса продали за рекордную сумму Спорт, 11:39
Как загубить отпуск: восемь вредных советов Pro, 11:37
Дрозд назвал судейскую ошибку причиной поражения россиянина в UFC Спорт, 11:34
Как борются с рассеянностью пешеходов за границей Партнерский проект, 11:18
Партия Макрона предложила закрепить право на аборт в Конституции Франции Политика, 11:16
От стрельбы до выхода на рынок ЕС: как появилось и живет Приднестровье Политика, 11:01
На что тратят время современные руководители — The Economist Pro, 10:52
Бойцы ММА Дацик и Исмаилов проведут боксерский поединок Спорт, 10:51
Страны G7 введут запрет на импорт российского золота Экономика, 10:44
«Хочу отдать почку»: почему нужно изменить закон о пересадке органов Партнерский проект, 10:33

Инвестируйте выгодно
с банком «Ренессанс Кредит»

КБ «Ренессанс Кредит» (ООО). Лицензия на осуществление брокерской деятельности № 045-14081-100000 от 05.11.2019 г.
Бизнес ,  
0 

Во время матчей ЧМ с участием России сокращались продажи в магазинах

В городах, где проходили матчи ЧМ-2018 с участием сборной России, во время игры снижались продажи в продуктовых магазинах. Это следует из статистики оператора данных касс «Платформа ОФД». Компания обслуживает около 550 тыс. аппаратов, то есть четверть из всех касс в России.

Во время матча между сборной России и Египта в Санкт-Петербурге 19 июня, количество покупок снизилось на 16% по сравнению с показателем продаж месяцем ранее. В Москве, когда проходил матч России и Испании, продажи упали на 10%, во время игры между Россией и Саудовской Аравией — на 14%.

Россияне закупаются перед матчем и после него, следует из данных «Платформы ОФД». За два часа до матча между Россией и Испанией количество продаж по всей стране выросло на 23%, а сразу после игры — на 35%. Подобная динамика была зафиксирована и в дни других матчей.

Больше всего от чемпионата мира выиграли торговые точки, расположенные на Никольской улице, которая стала главным местом гуляний болельщиков в Москве. Выручка ресторанов и магазинов там выросла в 2,5–3 раза. Такие данные приводил РБК глава департамента торговли и услуг Москвы Алексей Немерюк. Несмотря на это, в целом чемпионат даст лишь краткосрочный импульс российской экономике, подсчитали эксперты. Дополнительный рост ВВП составит не более 0,2 п.п.

Теги