Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
«Спартак» опроверг договоренность о продаже Кокорина Спорт, 14:35 Шесть бытовых удобств, изменивших жизнь человека XXI века РБК Стиль и LG ThinQ, 14:34 Что будет с ценами на новостройки Москвы в 2021 году. Прогнозы экспертов Недвижимость, 14:32 Посол ЕС заявил о неоконченных дискуссиях о прививках для шенгенских виз Общество, 14:29 На Петровке начали проверку после публикаций о понятых через чат Telegram Общество, 14:27 Вышел трейлер сборника короткометражек Pixar Popcorn Стиль, 14:24 Гонку родстера Audi R8 и спорткупе Lamborghini Huracan показали на видео Авто, 14:16 Синоптик спрогнозировал потепление в выходные в Москве Общество, 14:13 Новостройки Москвы: как выбрать, где посмотреть, что ожидать Партнерский материал, 14:05 Если это навсегда: как организовать удаленку и не выгореть Стиль, 13:57 Песков назвал «псевдорасследованием» материал ФБК о «дворце Путина» Политика, 13:56 Тренер Умара Нурмагомедова спрогнозировал его чемпионство в UFC Спорт, 13:54 В Кремле пообещали представить к госнаградам участников операции в Чечне Политика, 13:48 Вице-премьер заявила о планах выдавать ипотеку под залог деревянных домов Экономика, 13:44
Бизнес ,  
0 

Лоукостер «Победа» перейдет на трехуровневую систему тарифов

«Победа» решила продавать билеты по трем тарифам, включая «Бизнес». По словам главы перевозчика, это связано с ростом числа бизнес-пассажиров, которым удобнее оплачивать все услуги вместе, а не по отдельности
Фото: Екатерина Кузьмина / РБК
Фото: Екатерина Кузьмина / РБК

Принадлежащий «Аэрофлоту» лоукостер «Победа» перейдет на трехуровневую тарифную систему: начиная с текущей недели билеты на рейсы будут продаваться по тарифам ​«Лайт», «Плюс» и «Бизнес», сообщил в среду ТАСС со ссылкой на гендиректора «Победы» Андрея Калмыкова.

По его словам, тарифом «Лайт» станет стандартный билет на рейс лоукостера, предусматривающий бесплатную перевозку в багажном отсеке одной единицы багажа весом до 10 кг. Тариф «Плюс» позволит пассажиру дополнительно взять с собой ручную кладь весом до 10 кг, выбрать место в салоне самолета, а также застраховать себя и багаж на время полета. Пассажиры с билетами тарифа «Бизнес» получат дополнительное место багажа до 20 кг в багажном отсеке, возможность изменить время и дату вылета и вернуть билеты.

Нововведения связаны с ростом числа бизнес-пассажиров, которым «удобнее выкупать все услуги вместе, нежели по отдельности», пояснил Калмыков. По его словам, продажа билетов по новым тарифам начнется в ближайшие дни.

В настоящее время, согласно информации с сайта «Победы», ​одно место багажа весом до 10 кг обойдется в 999 руб. при условии предварительного заказа или ​1,5 тыс. при заказе в аэропорту (2 тыс. руб. при оплате на выходе на посадку). Стоимость перевозки такого же багажа на рейсе «Победы» в зарубежном аэропорту составит €25–35. Одно место багажа до 20 кг обойдется в 1499 руб. при условии предварительного заказа или 3000 руб. при заказе в российском аэропорту (€45 — в зарубежном аэропорту). За возможность выбрать место в салоне придется заплатить от 149 до 999 руб. при заказе через сайт или call-центр и в 300–1000 руб. при оплате в аэропорту (€5–15 за границей).

За изменение даты вылета или направления «Победа» берет 2 тыс. руб. (€30), за изменение имени пассажира — 4 тыс. руб. (€60). В 2015 году «Победа» также ввела сбор за провоз товаров, купленных в магазинах Duty Free. Для полетов из России он составляет 2 тыс. руб., для остальных аэропортов — €35.

«Аэрофлот» создал собственную низкобюджетную авиакомпанию «Добролет» летом 2014 года. Авиакомпания просуществовала полтора месяца, после чего прекратила полеты из-за попадания в санкционный список ЕС. Осенью того же года «Аэрофлот» создал новый лоукостер, который работает под брендом «Победа». В настоящий момент это единственная низкотарифная авиакомпания в России. В марте замглавы Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Анатолий Голомолзин сообщил, что в 2016 году в стране может появиться второй лоукостер. Со своей стороны вице-премьер Аркадий Дворкович заявил, что в России пока нет условий для начала работы второго перевозчика-дискаунтера.