Перейти к основному контенту
Бизнес ,  
0 
Эксклюзив

Иностранный фастфуд по распространению в России обогнал ретейл

Burger King стал самым широко представленным международным брендом в России, ранее первое место делили Adidas и Yves Rocher. Это связано с устойчивостью сетевого фастфуда к кризисам и оптимизацией площадей в fashion-сетях
Фото: Светлана Холявчук / Интерпресс / ТАСС
Фото: Светлана Холявчук / Интерпресс / ТАСС

Burger King стал самой массово представленной международной сетью в России, следует из отчета Retail Destination Russia, подготовленного компанией JLL (есть в распоряжении РБК). В рамках исследования аналитики оценивают присутствие 250 международных и российских брендов всех сегментов, за исключением продуктовых магазинов, в 37 городах России с населением свыше 500 тыс. человек. Burger King​ присутствует в 100% анализируемых городов.

Помимо Burger King в топ-50 самых широко распространенных в России зарубежных брендов с охватом более 75% вошли сети KFC, которая заняла третью строчку с представленностью 95% (ранее было 86%), и McDonald's (пятая строчка), увеличивший распространенность с 77 до 89%. Значительно улучшил свои позиции и Baskin Robbins, который поднялся с 13-й строчки на шестую (представленность увеличилась с 66 до 84%). Единственным показавшим отрицательную динамику брендом зарубежного общепита оказался Subway — его представленность сократилась с 91 до 84% (это также соответствует шестой строчке рейтинга).

Фото: РБК
Видео: РБК
Video

В 2015 году, когда рейтинг составлялся в предыдущий раз (методология была аналогичной, но не учитывались два города — Сочи и Киров), среди компаний со 100-процентным покрытием исследованных городов были сразу две международные — Adidas и Yves Rocher. За три года Yves Rocher переместилась в категорию с уровнем покрытия 97%, а Adidas занял лишь 12-е место с показателем 68%, не войдя даже в топ-50 самых распространенных в России брендов.

Подобная ротация в рейтинге, с одной стороны, объясняется активным развитием ресторанного сегмента, с другой, является следствием оптимизации сетей fashion-операторов, поясняет руководитель отдела исследований компании JLL Олеся Дзюба.

Почему фастфуд оказался более устойчивым в развитии — в материале «РБК Pro».

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней


 

.

Лента новостей
Курс евро на 9 мая
EUR ЦБ: 98,95 (+0,64)
Инвестиции, 08 мая, 16:17
Курс доллара на 9 мая
USD ЦБ: 91,82 (+0,7)
Инвестиции, 08 мая, 16:17
Reuters узнал о «кровавой драке» задержанного в Приморье американца Общество, 10:45
Дрон атаковал четырех сотрудников МЧС в ДНР Политика, 10:41
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 10:32
Цена биткоина закрепилась на $61 тыс. Крипто, 10:32
Акции владельца Jaguar обвалились на 9% из-за слабых прогнозов продаж Инвестиции, 10:29
Налоговики доначислили более 500 млн рублей налогов сети «АндерСон» Бизнес, 10:22
КПРФ не поддержит кандидатуры Решетникова и Силуанова в министры Политика, 10:22
Тайм-менеджмент: как больше успевать
За 5 дней вы пересмотрите свой подход к планированию и научитесь разным инструментам тайм-менеджмента
Подробнее
Риелторы оценили рост цен на массовое жилье в Москве в апреле Недвижимость, 10:19
Как таможня арестует груз, несмотря на запреты суда на взыскание недоимки Pro, 10:19
ПВО сбила четыре ракеты Storm Shadow над Крымом Политика, 10:15
ФСБ задержала экс-сотрудника «Яндекса» по подозрению в финансировании ВСУ Политика, 10:08
Движение на Крымском мосту возобновили Общество, 10:07
Задоров выкинул за борт канадца и ударил клюшкой в спину Макдэвида Спорт, 10:06
Абрамченко поблагодарила тех, кто не испугался фразы «мусорная реформа» Политика, 09:59