Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Юваль Харари предсказал появление обреченных на безработицу людей Бизнес, 10:04 Как вести коммуникацию в условиях кризиса: десять ошибок руководителя Pro, 10:04 Чем отличаются разные поколения и как найти к ним подход Совместный проект, 10:03 Суд частично отказался рассматривать иск к Путину экс-главы Чувашии Общество, 10:00 В Италии решили возобновить сезон Серии А в июне Спорт, 09:56 Из-за сильного ветра в Новосибирске пострадали четыре человека Общество, 09:51 Минобрнауки назвало сроки подачи документов на поступление в вузы Общество, 09:49 Власти заявили о ликвидации дефицита медицинских масок в России Политика, 09:41 Энергетики спрогнозировали сокращение расходов на нефть на $1 трлн Экономика, 09:35 Биомедтех, образование и финтех: динамика стартапов России РБК и Центр поддержки экономики, 09:34 «Золотая корона» вышла на европейский рынок под брендом KoronaPay Финансы, 09:30 В Петербурге задержали подозреваемых в краже с банковских карт ₽20 млн Общество, 09:19 В Кузбассе ветер повредил крыши 147 зданий и повалил 280 деревьев Общество, 09:17 Овечкин вышел на второе место в истории НХЛ по количеству личных наград Спорт, 09:12
Бизнес ,  
0 

Ford перейдет на российский пластик для машин местной сборки

Ford Sollers объявила о начале проекта по установке деталей из российского пластика на автомобили локальной сборки
Цех сборки модели Ford Focus на заводе Ford Sollers
Цех сборки модели Ford Focus на заводе Ford Sollers (Фото: ТАСС)

По словам представителя компании, речь идет о всех деталях экстерьера и интерьера. Первыми с использованием российского пластика начали собирать Focus и Fiesta.

Сырье для пластика производится по рецептуре и спецификациям американской Ford Motor Corp. Разработчиком и поставщиком сырья стало ООО «Татхимпласт» из Казани, а производителями деталей являются ЗАО «Магна Автомотив Рус» (Нижний Новгород) и Faurecia (Луга). Детали из российского пластика адаптированы к российским условиям, в частности выде​рживают резкие перепады температур, подчеркнул представитель Ford Sollers.

В компании отмечают, что переход на российский пластик снизит затраты на закупку сырья на 10%. По оценке Владимира Беспалова из «ВТБ Капитала», это менее 1% от себестоимости производства автомобиля.

Ford Sollers давно ведет работу по переводу производства на российское сырье. С начала 2015 года компания 75% стали закупает у ММК и «Северстали», собираясь довести показатель до 100% до конца 2016 года. С этого года на машины Ford будут устанавливаться двигатели российского производства.