Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 31 марта
EUR ЦБ: 83,76 (+0,28)
Инвестиции, 30 мар, 16:11
Курс доллара на 31 марта
USD ЦБ: 77,09 (+0,11)
Инвестиции, 30 мар, 16:11
Затор из-за снега на трассе М-4 в Ростовской области сократился на треть Общество, 04:19
CNBC узнал, что космическая компания Ричарда Брэнсона прекратит работу Технологии и медиа, 04:15
«Шамана Капитолия» досрочно освободили из тюрьмы Общество, 03:45
Белый дом не увидел путей для исключения России из Совбеза ООН Политика, 03:15
Прокуратура связалась с юристом Трампа насчет предъявления ему обвинений Политика, 03:14
Минобороны Сирии заявило о ракетном ударе Израиля по Дамаску Политика, 02:51
В Эквадоре спасли охранника, которому к телу скотчем примотали бомбу Общество, 02:33
Харизма: как ее развивать и располагать к себе людей
На интенсиве РБК Pro за 5 дней вы научитесь поддерживать любой разговор и вызывать симпатию даже у тех, кто вам не нравится
Прокачать навык
Стало известно, каким будет российский электропоезд-аналог «Ласточки» Технологии и медиа, 02:24
Столтенберг приветствовал ратификацию Турцией вступление Финляндии в НАТО Политика, 02:10
Трамп назвал предъявление ему обвинений «немыслимым» шагом демократов Политика, 01:49
УПЦ предупредила о провокаторах перед опечатыванием Киево-Печерской лавры Политика, 01:47
Эксперты в США заявили о конце избыточного торгового профицита России Экономика, 01:24
Путин изменил программу переселения соотечественников пунктом о языке Политика, 01:15
Присяжные проголосовали за предъявление обвинений Трампу Политика, 00:45
Бизнес ,  
0 

Уралвагонзавод возобновит выпуск инновационных вагонов

Уралвагонзавод (УВЗ) намерен возобновить производство инновационных вагонов в августе 2019 года. Об этом журналистам сообщил директор департамента развития гражданской продукции УВЗ Андрей Абакумов, передает корреспондент РБК.

«Производство инновационных вагонов в полной мере начнется в августе этого года, и в наших прогнозах оно продлится не менее еще двух лет подряд», — сказал Абакумов.

Главное отличие инновационного вагона от обычного — в увеличенной нагрузке на ось. Если у обычного вагона этот показатель составляет 23,5 т, то у инновационного — 25 т. «В 2020–2021 годы планируем на 90% выйти в инновацию», — добавил он.

По словам Абакумова, производство инновационных вагонов — перспективная тема. «Скоро на дальние рубежи, возможно, будут пускать поезда только с увеличенной осевой нагрузкой, будут отдавать приоритет в сторону наиболее эффективных перевозок», — пояснил выбор компании Абакумов, добавив, что большую часть инновационного подвижного состава будут составлять полувагоны.

Производство инновационных вагонов на Уралвагонзаводе приостановили в сентябре 2018 года. Тогда представитель компании говорил, что на конвейере УВЗ проблематично одновременно выпускать современные и стандартные вагоны, в то время как спрос есть на оба вида. Главный конкурент УВЗ в вагоностроении — Объединенная вагонная компания (ОВК) — выпускает только инновационные вагоны.

В декабре 2018 года стало известно, что госкорпорация «Ростех» покупает 9,33% акций ОВК. В «Ростехе» тогда указывали, что покупка доли ОВК призвана «усилить компетенции дочернего холдинга Уралвагонзавода в производстве железнодорожного подвижного состава». Фактическим покупателем пакета акций выступает структура Уралвагонзавода — «ОмскВагонМаш».

По словам Абакумова, Уралвагонзавод не будет менять модельный ряд выпускаемой продукции после покупки доли у своего конкурента. «Нет, разговор [о пересмотре модельного ряда] не идет абсолютно, конкурировать можно по-разному», — сказал Абакумов.

На вопрос о том, будет ли компания увеличивать долю в ОВК, Абакумов отметил, что любые решения будут приниматься руководством «Ростеха».

Теги