Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Трамп поручил Минфину существенно усилить санкции против Ирана Экономика, 16:25 Престиж и скорость: рынок премиального такси в Москве Pro, 16:21 Кремль ответил на сообщения о срыве нормандского саммита Политика, 16:16 Скучную работу — машинам: как победить в экономической гонке РБК и SAP, 16:02 Украина заявила о срыве нормандского саммита по вине России Политика, 16:00 Кабмин Украины уволил одного из инициаторов процесса декоммунизации Политика, 16:00 Володин предложил депутатам решать проблему дураков и дорог в России Политика, 15:57 Паулина Андреева опубликовала фото в свадебном платье Общество, 15:39 Прокуратура нашла нарушения при крещении младенца в Гатчине Общество, 15:34 На крупнейшем в России заводе трансформаторной стали вспыхнул пожар Общество, 15:33 Почему продажи Hyundai растут на фоне стагнации рынка в России РБК и Genesis, 15:33 Водитель открыл стрельбу во время дорожного конфликта в Москве Общество, 15:32 СМИ узнали о появлении охраны возле палаты Заворотнюк из-за журналистов Общество, 15:28 В Венеции гонщик на моторной лодке установил мировой рекорд и погиб Общество, 15:25
Бизнес ,  
0 
Уралвагонзавод возобновит выпуск инновационных вагонов

Уралвагонзавод (УВЗ) намерен возобновить производство инновационных вагонов в августе 2019 года. Об этом журналистам сообщил директор департамента развития гражданской продукции УВЗ Андрей Абакумов, передает корреспондент РБК.

«Производство инновационных вагонов в полной мере начнется в августе этого года, и в наших прогнозах оно продлится не менее еще двух лет подряд», — сказал Абакумов.

Главное отличие инновационного вагона от обычного — в увеличенной нагрузке на ось. Если у обычного вагона этот показатель составляет 23,5 т, то у инновационного — 25 т. «В 2020–2021 годы планируем на 90% выйти в инновацию», — добавил он.

Мнение
Фарид Хусаинов Модель без цели: почему в России невообразима железнодорожная конкуренция

По словам Абакумова, производство инновационных вагонов — перспективная тема. «Скоро на дальние рубежи, возможно, будут пускать поезда только с увеличенной осевой нагрузкой, будут отдавать приоритет в сторону наиболее эффективных перевозок», — пояснил выбор компании Абакумов, добавив, что большую часть инновационного подвижного состава будут составлять полувагоны.

Производство инновационных вагонов на Уралвагонзаводе приостановили в сентябре 2018 года. Тогда представитель компании говорил, что на конвейере УВЗ проблематично одновременно выпускать современные и стандартные вагоны, в то время как спрос есть на оба вида. Главный конкурент УВЗ в вагоностроении — Объединенная вагонная компания (ОВК) — выпускает только инновационные вагоны.

В декабре 2018 года стало известно, что госкорпорация «Ростех» покупает 9,33% акций ОВК. В «Ростехе» тогда указывали, что покупка доли ОВК призвана «усилить компетенции дочернего холдинга Уралвагонзавода в производстве железнодорожного подвижного состава». Фактическим покупателем пакета акций выступает структура Уралвагонзавода — «ОмскВагонМаш».

По словам Абакумова, Уралвагонзавод не будет менять модельный ряд выпускаемой продукции после покупки доли у своего конкурента. «Нет, разговор [о пересмотре модельного ряда] не идет абсолютно, конкурировать можно по-разному», — сказал Абакумов.

На вопрос о том, будет ли компания увеличивать долю в ОВК, Абакумов отметил, что любые решения будут приниматься руководством «Ростеха».