Перейти к основному контенту

Недвижимость

Для сдачи в аренду

получать пассивный доход

Для продажи

сохранить сбережения

На будущее

сформировать наследство

Крушение A320 в Альпах ,  
0 

ЕС выявил проблемы в авиаотрасли Германии задолго до крушения A320

Чиновники ЕС задолго до катастрофы в Альпах были обеспокоены проблемами в авиационной отрасли Германии. В Брюсселе заметили «хронический дефицит кадров» в надзорном органе ФРГ по обеспечению авиационной безопасности
ЕС выявил проблемы в авиаотрасли Германии задолго до крушения A320

​Должностные лица Европейского союза задолго до катастрофы пассажирского самолета Germanwings, жертвами которой стали 150 человек, были обеспокоены проблемами в авиационной отрасли Германии, в ноябре прошлого года Берлину официально было предписано исправить давние проблемы, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на свои источники.

В 2011 году чиновники из Европейского агентства по авиационной безопасности предупредили, что Германия, Италия, Греция и некоторые другие страны ЕС не соответствуют требованиям EASA. В связи с нарушениями правил безопасности крупнейшее государство Евросоюза было внесено в черный список. Германия обязалась рассмотреть вопрос кадровых ресурсов и численность персонала авиационного надзорного органа.

В конце 2011 года Германию удалили из списка. Тем не менее инспекция ЕС по-прежнему находит недостатки в авиационной отрасли страны, многие из которых остались нерешенными в течение длительного периода, сказал один из собеседников WSJ.

Представитель ЕС пояснил, что в каждой из 28 стран блока были выявлены некоторые нарушения в области гражданской авиации, вызвавшие озабоченность Брюсселя. Конкретных примеров он не привел. По словам другого собеседника издания, знакомого с выводами ЕС, замечания касались уровня кадровых ресурсов в Федеральном управлении гражданской авиации Германии (LBA), более 10 выводов в докладе, по его словам, связаны с медицинскими проблемами.

Представители ЕС отмечали «хронический дефицит кадров» в надзорном органе ФРГ по обеспечению воздушной безопасности, а недостаточное количество квалифицированных сотрудников могло подорвать способность LBA обеспечивать непрерывное наблюдение, в том числе медицинское, за членами экипажа, рассказали изданию два человека, знакомые с вопросом.

Представитель LBA отказался комментировать выводы комиссии. Министерство транспорта ФРГ встало на защиту курируемого им ведомства. «Нет причин для критики LBA», — заявила пресс-секретарь министерства Вера Мусмайер.

EASA доносит свои выводы до национальных органов гражданской авиации и предлагает им составить план действий по устранению проблем. Авиакомпании в этом процессе не участвуют.

По утверждению прокуратуры Франции, 27-летний Андреас Любиц, который был вторым пилотом на разбившемся самолете, намеренно уничтожил лайнер, направив его в пике. Эта версия стала приоритетной после расшифровки двух бортовых самописцев.

В воскресенье, 5 апреля, немецкое издание Welt am Sonntag сообщило, что врачи Lufthansa (материнская компания Germanwings) вопреки правилам не проинформировали надзорный орган о психических проблемах Любица. С 2009 по 2014 год сотрудники медицинской службы авиакомпании по меньшей мере шесть раз подтверждали пригодность Любица к полетам, утверждает издание.

Ранее на этой неделе стало известно, что несколько лет назад, еще до получения лицензии пилота, Любиц проходил курс психотерапевтического лечения при заметной склонности к суициду. Кроме того, по данным СМИ, у него было отслоение сетчатки, а его зрительные способности были ограничены на 30%. От работодателя пилот свои проблемы скрыл, а от врачей утаил, что продолжал летать.

Стали известны и другие подробности из прошлого Любица: изучив содержание компьютера, обнаруженного в его доме, следователи обратили внимание, что в последнее время, включая день до катастрофы, Любица интересовали способы самоубийства и механизм безопасности дверей кабины пилотов. Согласно данным речевого самописца, незадолго до крушения командир экипажа вышел из кабины пилотов, но попасть обратно не смог — Любиц запер дверь.

Министр транспорта Германии Александр Добриндт заявил в четверг, 2 апреля, о создании специальной группы для изучения вопросов, которые встали перед отраслью после крушения Germanwings.

Новый проект о вине и культуре потребления

РБК Вино Коктейли

Лучшие коктейли: выбор российских барменов

РБК Вино Вино

4 неудобных вопроса о вине. Отвечает эксперт

РБК Вино Еда и вино

Еда и вино: главные правила сочетаний

РБК Вино Вино

Как стать виноделом в России

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 17 мая
EUR ЦБ: 98,9 (+0,07)
Инвестиции, 16 мая, 16:38
Курс доллара на 17 мая
USD ЦБ: 90,92 (-0,33)
Инвестиции, 16 мая, 16:38
Путин потребовал сосредоточить кадровые ресурсы России на спецоперации Политика, 13:51
Microsoft начала отключать российские компании от облачных продуктов Технологии и медиа, 13:51
Тульскому «Арсеналу» отказали в выдаче лицензии для участия в РПЛ Спорт, 13:47
В Петербурге раскрыли канал незаконной миграции со взломом «Госуслуг» Политика, 13:45
Компании раскрыли инвестиции в акции биткоин-ETF. Кто и сколько купил Крипто, 13:44
Путин отверг урегулирование на Украине через ультиматум из Швейцарии Политика, 13:44
Путин — о переговорах по Украине: «Нужно понять, кому можно доверять» Политика, 13:42
Тайм-менеджмент: как больше успевать
За 5 дней вы пересмотрите свой подход к планированию и научитесь разным инструментам тайм-менеджмента
Подробнее
В Подмосковье осудили членов ОПГ за хищение военной продукции на ₽300 млн Политика, 13:35
Акции Reddit прибавили 15% после сделки с OpenAI Инвестиции, 13:28
Путин объяснил значение легитимности Зеленского для России Политика, 13:27
Заявление Путина о планах России по Харькову. Видео Политика, 13:27
Сколько стоят продающиеся в Москве здания — объекты культурного наследия Недвижимость, 13:25
Эксперты Kazanforum 2024 обсудили опыт внедрения стандарта халяль Отрасли, 13:24
Как миграционный бум повлияет на экономики стран — The Economist Pro, 13:24