Перейти к основному контенту
Крушение A320 в Альпах⁠,
0

ЕС выявил проблемы в авиаотрасли Германии задолго до крушения A320

Чиновники ЕС задолго до катастрофы в Альпах были обеспокоены проблемами в авиационной отрасли Германии. В Брюсселе заметили «хронический дефицит кадров» в надзорном органе ФРГ по обеспечению авиационной безопасности
ЕС выявил проблемы в авиаотрасли Германии задолго до крушения A320

​Должностные лица Европейского союза задолго до катастрофы пассажирского самолета Germanwings, жертвами которой стали 150 человек, были обеспокоены проблемами в авиационной отрасли Германии, в ноябре прошлого года Берлину официально было предписано исправить давние проблемы, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на свои источники.

В 2011 году чиновники из Европейского агентства по авиационной безопасности предупредили, что Германия, Италия, Греция и некоторые другие страны ЕС не соответствуют требованиям EASA. В связи с нарушениями правил безопасности крупнейшее государство Евросоюза было внесено в черный список. Германия обязалась рассмотреть вопрос кадровых ресурсов и численность персонала авиационного надзорного органа.

В конце 2011 года Германию удалили из списка. Тем не менее инспекция ЕС по-прежнему находит недостатки в авиационной отрасли страны, многие из которых остались нерешенными в течение длительного периода, сказал один из собеседников WSJ.

Представитель ЕС пояснил, что в каждой из 28 стран блока были выявлены некоторые нарушения в области гражданской авиации, вызвавшие озабоченность Брюсселя. Конкретных примеров он не привел. По словам другого собеседника издания, знакомого с выводами ЕС, замечания касались уровня кадровых ресурсов в Федеральном управлении гражданской авиации Германии (LBA), более 10 выводов в докладе, по его словам, связаны с медицинскими проблемами.

Представители ЕС отмечали «хронический дефицит кадров» в надзорном органе ФРГ по обеспечению воздушной безопасности, а недостаточное количество квалифицированных сотрудников могло подорвать способность LBA обеспечивать непрерывное наблюдение, в том числе медицинское, за членами экипажа, рассказали изданию два человека, знакомые с вопросом.

Представитель LBA отказался комментировать выводы комиссии. Министерство транспорта ФРГ встало на защиту курируемого им ведомства. «Нет причин для критики LBA», — заявила пресс-секретарь министерства Вера Мусмайер.

EASA доносит свои выводы до национальных органов гражданской авиации и предлагает им составить план действий по устранению проблем. Авиакомпании в этом процессе не участвуют.

По утверждению прокуратуры Франции, 27-летний Андреас Любиц, который был вторым пилотом на разбившемся самолете, намеренно уничтожил лайнер, направив его в пике. Эта версия стала приоритетной после расшифровки двух бортовых самописцев.

В воскресенье, 5 апреля, немецкое издание Welt am Sonntag сообщило, что врачи Lufthansa (материнская компания Germanwings) вопреки правилам не проинформировали надзорный орган о психических проблемах Любица. С 2009 по 2014 год сотрудники медицинской службы авиакомпании по меньшей мере шесть раз подтверждали пригодность Любица к полетам, утверждает издание.

Ранее на этой неделе стало известно, что несколько лет назад, еще до получения лицензии пилота, Любиц проходил курс психотерапевтического лечения при заметной склонности к суициду. Кроме того, по данным СМИ, у него было отслоение сетчатки, а его зрительные способности были ограничены на 30%. От работодателя пилот свои проблемы скрыл, а от врачей утаил, что продолжал летать.

Стали известны и другие подробности из прошлого Любица: изучив содержание компьютера, обнаруженного в его доме, следователи обратили внимание, что в последнее время, включая день до катастрофы, Любица интересовали способы самоубийства и механизм безопасности дверей кабины пилотов. Согласно данным речевого самописца, незадолго до крушения командир экипажа вышел из кабины пилотов, но попасть обратно не смог — Любиц запер дверь.

Министр транспорта Германии Александр Добриндт заявил в четверг, 2 апреля, о создании специальной группы для изучения вопросов, которые встали перед отраслью после крушения Germanwings.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней

Считаем дни
до Нового года

Реклама ООО “БОРК Импорт”

Лента новостей
Курс евро на 27 декабря
EUR ЦБ: 91,21 (-0,68)
Инвестиции, 26 дек, 17:59
Курс доллара на 27 декабря
USD ЦБ: 77,69 (-0,19)
Инвестиции, 26 дек, 17:59
Экс-президент Бразилии Болсонару перенес две операции за неделю Общество, 06:38
Директор ЗАЭС сообщил об угрозах сотрудникам Политика, 06:26
Маск заявил, что «великое замещение» европейского населения уже произошло Политика, 05:58
«Золотая лихорадка»: как компании превратить данные о клиентах в деньги РБК и PostgresPro, 05:20
Трамп перед встречей с Зеленским сыграл в гольф Политика, 05:13
В Шереметьево и Внуково задержали около 290 рейсов Политика, 05:06
В Колумбии призвали граждан отказываться от предложений о наемничестве Политика, 04:57
Подведите итоги года правильно
с интенсивом от РБК
Пройти интенсив
Лавров назвал Европу главным препятствием к миру на Украине Политика, 04:34
Встречу Трампа и Зеленского перенесли на два часа раньше Политика, 03:49
В Польше объявили о планах построить систему обороны от дронов за €2 млрд Политика, 03:38
Как заправляться на 6 тысячах АЗС по одной карте РБК и Teboil PRO, 03:25
В Сызрани объявили об опасности атаки дронов Политика, 03:11
Три российских аэропорта возобновили полеты Политика, 02:36
Зеленский прибыл в США на переговоры с Трампом Политика, 02:28