Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Статью РБК о «Диссернете» и работе Нарышкина внесли в реестр запрещенных Политика, 20:08
Не относятся к штрафам серьезно: как наказывать водителей люксовых авто Партнерский проект, 20:02
Швейцария заявила о готовности представлять интересы Украины в России Политика, 19:56
Что такое DeFi-кредитование. И почему это опасно Крипто, 19:54
Гендиректор «Рубина» заявил об отъезде Дзюбы из Казани Спорт, 19:48
Суд Москвы оштрафовал «Новую газету» на 350 тыс. рублей Политика, 19:47
Тарасова поддержала желание Загитовой вернуться в большой спорт Спорт, 19:43
«Тинькофф» оставил SWIFT-переводы только клиентам с премиальной подпиской Финансы, 19:40
Новости, которые вас точно касаются
Самое актуальное о ценах, штрафах и кредитах — в одном письме каждый будний день.
Подписаться за 99 ₽ в месяц
Российская CRM для малого бизнеса: реальный кейс использования РБК и Мегаплан, 19:39
Крупный пожар на Кубе. Фоторепортаж Общество, 19:32 
МИД Эстонии сообщил о нарушении воздушной границы российским вертолетом Политика, 19:29
Шлепанцы, бургер, тушь: что мешает людям водить машину Партнерский проект, 19:16
Карпин заявил об изменениях в сборной после назначения Писарева в «Химки» Спорт, 19:10
Росстат зафиксировал дефляцию второй месяц подряд Экономика, 19:10
Бизнес ,  
0 

«Коммерсантъ» узнал о закрытых переговорах с Украиной по Ан-124 «Руслан»

В связи с разрывом военно-технического сотрудничества с Россией украинская сторона перестала выдавать заключения о продлении летной годности самолетов Ан-124 «Руслан». «Коммерсантъ» узнал о закрытых переговорах на эту тему
Ан-124 «Руслан»
Ан-124 «Руслан» (Фото: Владимир Смирнов / ТАСС)

Российская грузовая авиакомпания «Волга-Днепр» и ГП «Антонов» ведут закрытые переговоры по продлению летной годности самолетов Ан-124–100 «Руслан», сообщает газета «Коммерсантъ» со ссылкой на источники в авиационной отрасли.

В связи с обострением отношений между Россией и Украиной «Антонов» по распоряжению правительства Украины вышел из украинско-российского СП «ОАК–Антонов» и прекратил обслуживание самолетов российского перевозчика. Это поставило в трудное положение компанию «Волга-Днепр», в парке которой находится 12 «Русланов» — крупнейших в мире серийных грузовых самолетов. Держателем сертификата этих самолетов остался «Антонов», и по его условиям процедура продления ресурса самолета должна производиться после каждых 4 тыс. летных часов.

При этом «Антонов» выступил категорически против передачи права обслуживания этих судов Конструкторскому бюро Ильюшина.

​Издание отмечает, что стороны могут найти мирное решение конфликта, поскольку Украина заинтересована в продлении сертификатов летной годности транспортных самолетов Ил-76МД, стоящих также на вооружении украинских ВВС. Источник издания, близкий к украинскому правительству, рассказал, что в случае срыва договоренности по «Русланам» «Антонов» может остаться без сертификатов на продление ресурса Ил-76. «Мы мотивируем договоренности тем, что транспортники Ил-76МД, находящиеся у нас, а также состоящие на вооружении ВВС Украины, — это интеллектуальная собственность КБ Ильюшина», — рассказал источник.

В то же время он отметил, что договоренность может быть достигнута только в том случае, если против них по политическим мотивам не выступит Верховная рада.

Авторы
Теги