Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Как защищаться от вирусов и правильно помочь иммунитету РБК и Деринат, 22:30 Голикова словами «мы их вывезем» призвала россиян в Турции не переживать Общество, 22:20 СМИ сообщили о нападении на израильское судно у берегов ОАЭ Политика, 22:16 Юлии Навальной пригрозили постановкой на учет в полиции Политика, 22:06 Сотрудник «Спартака» заходил в судейскую после матча против «Локомотива» Спорт, 22:00 Антирасистское объединение раскритиковало РФС за отстранение Гилерме Спорт, 21:41 Когда можно увидеть звездный дождь в этом году РБК и ПСБ, 21:40 «Ак Барс» сравнял счет в полуфинальной серии Кубка Гагарина Спорт, 21:29 Феномен Reverso: что нужно знать о знаменитых часах Jaeger-LeCoultre РБК Стиль и JLC, 21:26 Путин рассказал президенту Финляндии об Украине и звонке Байдена Политика, 21:19 Разведка США оценила исходящие от России угрозы Политика, 21:03 Роснедра продадут месторождение угля с обязательством заказа пяти судов Бизнес, 20:53 Apple анонсировала презентацию Технологии и медиа, 20:53 Как понять свои финансовые цели и выбрать инвестиционную стратегию РБК и СберПервый, 20:49
Бизнес ,  
0 

«Коммерсантъ» узнал о закрытых переговорах с Украиной по Ан-124 «Руслан»

В связи с разрывом военно-технического сотрудничества с Россией украинская сторона перестала выдавать заключения о продлении летной годности самолетов Ан-124 «Руслан». «Коммерсантъ» узнал о закрытых переговорах на эту тему
Ан-124 «Руслан»
Ан-124 «Руслан» (Фото: Владимир Смирнов / ТАСС)

Российская грузовая авиакомпания «Волга-Днепр» и ГП «Антонов» ведут закрытые переговоры по продлению летной годности самолетов Ан-124–100 «Руслан», сообщает газета «Коммерсантъ» со ссылкой на источники в авиационной отрасли.

В связи с обострением отношений между Россией и Украиной «Антонов» по распоряжению правительства Украины вышел из украинско-российского СП «ОАК–Антонов» и прекратил обслуживание самолетов российского перевозчика. Это поставило в трудное положение компанию «Волга-Днепр», в парке которой находится 12 «Русланов» — крупнейших в мире серийных грузовых самолетов. Держателем сертификата этих самолетов остался «Антонов», и по его условиям процедура продления ресурса самолета должна производиться после каждых 4 тыс. летных часов.

При этом «Антонов» выступил категорически против передачи права обслуживания этих судов Конструкторскому бюро Ильюшина.

​Издание отмечает, что стороны могут найти мирное решение конфликта, поскольку Украина заинтересована в продлении сертификатов летной годности транспортных самолетов Ил-76МД, стоящих также на вооружении украинских ВВС. Источник издания, близкий к украинскому правительству, рассказал, что в случае срыва договоренности по «Русланам» «Антонов» может остаться без сертификатов на продление ресурса Ил-76. «Мы мотивируем договоренности тем, что транспортники Ил-76МД, находящиеся у нас, а также состоящие на вооружении ВВС Украины, — это интеллектуальная собственность КБ Ильюшина», — рассказал источник.

В то же время он отметил, что договоренность может быть достигнута только в том случае, если против них по политическим мотивам не выступит Верховная рада.