Лента новостей
Рада приняла закон об исключительности украинского языка Политика, 11:08 Банк «Восточный» ушел в убыток из-за резервов по проблемным активам Финансы, 11:02 Мэрия объяснила превышение уровня сероводорода на юго-востоке Москвы Общество, 11:02 В Москве 16-летняя девушка погибла под поездом на красной ветке метро Общество, 10:55 Синоптики пообещали резкое похолодание в Москве перед праздниками Общество, 10:55 Нарышкин заявил о «кромсании» Венесуэлы западными странами Политика, 10:52 Саммит Путина и Ким Чен Ына продлился три с половиной часа Политика, 10:52 Цена нефти Brent впервые за полгода превысила $75 за баррель Экономика, 10:49 Почему Россия не готова к созданию криптодолин Крипто, 10:47 В Тверской области в результате ДТП с автобусом пострадали шесть человек Общество, 10:35 Только для своих: как перестать тратить деньги на лишнюю рекламу РБК и МегаФон, 10:35 Путин подписал указ о ежегодной выплате 10 тыс. руб. ветеранам ВОВ Общество, 10:30 В Японии суд второй раз освободил Карлоса Гона под залог Общество, 10:27 Путин заявил о попытках Запада навязать свои ценности во всем мире Политика, 10:18
Бизнес ,  
0 
«Коммерсантъ» узнал о закрытых переговорах с Украиной по Ан-124 «Руслан»
В связи с разрывом военно-технического сотрудничества с Россией украинская сторона перестала выдавать заключения о продлении летной годности самолетов Ан-124 «Руслан». «Коммерсантъ» узнал о закрытых переговорах на эту тему
Ан-124 «Руслан» (Фото: Владимир Смирнов / ТАСС)

Российская грузовая авиакомпания «Волга-Днепр» и ГП «Антонов» ведут закрытые переговоры по продлению летной годности самолетов Ан-124–100 «Руслан», сообщает газета «Коммерсантъ» со ссылкой на источники в авиационной отрасли.

В связи с обострением отношений между Россией и Украиной «Антонов» по распоряжению правительства Украины вышел из украинско-российского СП «ОАК–Антонов» и прекратил обслуживание самолетов российского перевозчика. Это поставило в трудное положение компанию «Волга-Днепр», в парке которой находится 12 «Русланов» — крупнейших в мире серийных грузовых самолетов. Держателем сертификата этих самолетов остался «Антонов», и по его условиям процедура продления ресурса самолета должна производиться после каждых 4 тыс. летных часов.

При этом «Антонов» выступил категорически против передачи права обслуживания этих судов Конструкторскому бюро Ильюшина.

​Издание отмечает, что стороны могут найти мирное решение конфликта, поскольку Украина заинтересована в продлении сертификатов летной годности транспортных самолетов Ил-76МД, стоящих также на вооружении украинских ВВС. Источник издания, близкий к украинскому правительству, рассказал, что в случае срыва договоренности по «Русланам» «Антонов» может остаться без сертификатов на продление ресурса Ил-76. «Мы мотивируем договоренности тем, что транспортники Ил-76МД, находящиеся у нас, а также состоящие на вооружении ВВС Украины, — это интеллектуальная собственность КБ Ильюшина», — рассказал источник.

В то же время он отметил, что договоренность может быть достигнута только в том случае, если против них по политическим мотивам не выступит Верховная рада.