Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Госдепе разъяснили новые правила выдачи виз для рожениц из других стран Общество, 03:06 Экстрадированный в США россиянин Бурков признал себя виновным Общество, 02:25 В работе сервисов Google произошел сбой Технологии и медиа, 02:07 Bloomberg назвал самые доходные после смены правительства России компании Финансы, 01:51 Адвокат Винника сообщила о его тайном вывозе властями Греции в Париж Общество, 00:51 Российский фигурист впервые за восемь лет выиграл чемпионат Европы Спорт, 00:37 В ООН поддержали инициативу Путина провести саммит пяти лидеров Совбеза Политика, 00:25 Палестина предостерегла Израиль и США от заключения «сделки века» Политика, 00:21 ФСБ задержала ячейку экстремистов в Дагестане Общество, 00:19 Управляющая активами Магомедова решила уйти в отставку Бизнес, 00:01 Лейла Маммедзаде — РБК: «Проблема Зиявудина лежит не в области экономики» Бизнес, 00:00 В Севастополе госпитализировали семь студентов с возможным отравлением Общество, 23 янв, 23:51 Президент Польши назвал правильным решение пропустить форум по Холокосту Политика, 23 янв, 23:35 СКА разгромил казахстанский «Барыс» в домашнем матче КХЛ Спорт, 23 янв, 23:24
Бизнес ,  
0 

«Коммерсантъ» сообщил о планах «Матч ТВ» принимать ставки с 2018 года

Телеканал «Матч ТВ» намерен в начале следующего года запустить собственный сервис по приему спортивных ставок. Для этого канал ищет букмекеров, которые поделятся с ним необходимыми знаниями
Фото: Владимир Федоренко / РИА Новости

Как сообщает газета «Коммерсантъ», в октябре-ноябре канал «Матч ТВ» намерен провести тендер среди букмекерских контор. Победитель получит право использовать бренд «Матч!» и рекламные возможности спортивного телеканала. В обмен он должен будет предоставить «экспертизу и технологии организации букмекерского бизнеса», а также инвестиции.

По данным издания, запустить сервис по приему спортивных ставок под брендом «Матч Ставка» телеканал намерен в начале 2018 года, то есть еще до начала чемпионата мира по футболу в России.

Собеседник «Коммерсанта» в одной из букмекерских контор назвал подход телеканала странным. По его словам, «Матч ТВ» требует продукт, знания и инвестиции в обмен на рекламу, а такое по силам лишь крупнейшим игрокам на рынке.

Вице-президент организации «Лига ставок» Дмитрий Павловский заявил, что компания приглашена для участия в тендере и заявится на него, «чтобы понять, что и на каких условиях можно получить». По имеющейся информации, рекламные возможности для букмекеров на «Матч ТВ» уже раскуплены, однако «небольшой объем» зарезервирован в расчете на «Матч Ставку».

Собеседник «Коммерсанта» среди букмекеров сообщил, что спортивный телеканал в своей стратегии рассчитывает на создание бизнеса по приему спортивных ставок. Примером служит британский Sky Sports, который аналогичным образом развивал Sky Bet, а затем продал этот бизнес компании CVC за £600 млн.

В августе «Коммерсантъ» уже сообщал, что телеканал «Матч ТВ» якобы вел переговоры с букмекерской компанией «Олимп» о создании конторы по приему ставок. Однако речи о тендере тогда не шло.

Магазин исследований: аналитика по теме "Букмекерские услуги"