Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Как заработать на индустриальной недвижимости без большого капитала Партнерский материал, 21:31 «Барселона» объявила о переходе одного из лидеров сборной Нидерландов Спорт, 21:22 Что происходит на Евро. День девятый Спорт, 21:00 Германия обыграла Португалию в самом результативном матче Евро Спорт, 20:54 В Москве зафиксировали самую жаркую погоду с начала лета Общество, 20:54 Жена Эриксена попросила не беспокоить футболиста Спорт, 20:45 Учимся ездить безопасно: советы от самых опытных таксистов Autonews и Яндекс.Такси, 20:42 Фанаты сборной Венгрии провели акцию против борьбы с расизмом Спорт, 20:31 На Евро установили рекорд по количеству автоголов Спорт, 20:21 Власти пообещали помощь семьям погибших при крушении самолета в Кузбассе Общество, 20:19 Четыре человека пострадали при пожаре на складе пиротехники в Москве Общество, 20:10 Глава Минтруда рассказал, можно ли уволить за отказ от вакцинации Общество, 20:05 Карелия будет принимать туристов только с ПЦР-тестом или после вакцинации Общество, 20:03 Подарки для своих волос: фен, стайлер и выпрямитель РБК и Dyson, 19:53
Бизнес ,  
0 

«Коммерсантъ» сообщил о планах «Матч ТВ» принимать ставки с 2018 года

Телеканал «Матч ТВ» намерен в начале следующего года запустить собственный сервис по приему спортивных ставок. Для этого канал ищет букмекеров, которые поделятся с ним необходимыми знаниями
Фото: Владимир Федоренко / РИА Новости
Фото: Владимир Федоренко / РИА Новости

Как сообщает газета «Коммерсантъ», в октябре-ноябре канал «Матч ТВ» намерен провести тендер среди букмекерских контор. Победитель получит право использовать бренд «Матч!» и рекламные возможности спортивного телеканала. В обмен он должен будет предоставить «экспертизу и технологии организации букмекерского бизнеса», а также инвестиции.

По данным издания, запустить сервис по приему спортивных ставок под брендом «Матч Ставка» телеканал намерен в начале 2018 года, то есть еще до начала чемпионата мира по футболу в России.

Собеседник «Коммерсанта» в одной из букмекерских контор назвал подход телеканала странным. По его словам, «Матч ТВ» требует продукт, знания и инвестиции в обмен на рекламу, а такое по силам лишь крупнейшим игрокам на рынке.

Вице-президент организации «Лига ставок» Дмитрий Павловский заявил, что компания приглашена для участия в тендере и заявится на него, «чтобы понять, что и на каких условиях можно получить». По имеющейся информации, рекламные возможности для букмекеров на «Матч ТВ» уже раскуплены, однако «небольшой объем» зарезервирован в расчете на «Матч Ставку».

Собеседник «Коммерсанта» среди букмекеров сообщил, что спортивный телеканал в своей стратегии рассчитывает на создание бизнеса по приему спортивных ставок. Примером служит британский Sky Sports, который аналогичным образом развивал Sky Bet, а затем продал этот бизнес компании CVC за £600 млн.

В августе «Коммерсантъ» уже сообщал, что телеканал «Матч ТВ» якобы вел переговоры с букмекерской компанией «Олимп» о создании конторы по приему ставок. Однако речи о тендере тогда не шло.

Магазин исследований Аналитика по теме "Букмекерские услуги"