Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Мэр Благовещенска соберет экстренную комиссию из-за стрельбы в колледже Общество, 06:42 МВД сообщило подробности стрельбы в колледже Благовещенска Общество, 06:38 Моралес объявил США в организации переворота в Боливии Политика, 06:17 Алена Владимирская — о выборе между карьерой и собственным бизнесом РБК и Сбербанк Первый, 06:15 СМИ опубликовали видео с места стрельбы в колледже Благовещенска Общество, 05:59 Обвиняемый в убийстве доцент СПбГУ предложил оплатить похороны аспирантки Общество, 05:45 Студент устроил стрельбу в колледже Благовещенска Общество, 05:34 В Бурятии мужчина взорвал в квартире похожий на гранату предмет Общество, 05:29 В Минобороны заявили о создании новой базы в Сирии Политика, 05:28 Чубайс назвал систему надзора в России проблемой для инноваций Общество, 04:57 Семь человек погибли в результате аварии с микроавтобусом в Забайкалье Общество, 04:53 Россияне высмеяли новое название аэропорта Челябинска «Игорь» Общество, 04:31 ЦБ назвал неприемлемой рассылку кредитных карт через Почту России Финансы, 03:48 Насильникам и убийцам запретят работать таксистами Общество, 02:56
Бизнес ,  
0 
«Коммерсантъ» сообщил о планах «Матч ТВ» принимать ставки с 2018 года
Телеканал «Матч ТВ» намерен в начале следующего года запустить собственный сервис по приему спортивных ставок. Для этого канал ищет букмекеров, которые поделятся с ним необходимыми знаниями
Фото: Владимир Федоренко / РИА Новости

Как сообщает газета «Коммерсантъ», в октябре-ноябре канал «Матч ТВ» намерен провести тендер среди букмекерских контор. Победитель получит право использовать бренд «Матч!» и рекламные возможности спортивного телеканала. В обмен он должен будет предоставить «экспертизу и технологии организации букмекерского бизнеса», а также инвестиции.

По данным издания, запустить сервис по приему спортивных ставок под брендом «Матч Ставка» телеканал намерен в начале 2018 года, то есть еще до начала чемпионата мира по футболу в России.

Собеседник «Коммерсанта» в одной из букмекерских контор назвал подход телеканала странным. По его словам, «Матч ТВ» требует продукт, знания и инвестиции в обмен на рекламу, а такое по силам лишь крупнейшим игрокам на рынке.

Вице-президент организации «Лига ставок» Дмитрий Павловский заявил, что компания приглашена для участия в тендере и заявится на него, «чтобы понять, что и на каких условиях можно получить». По имеющейся информации, рекламные возможности для букмекеров на «Матч ТВ» уже раскуплены, однако «небольшой объем» зарезервирован в расчете на «Матч Ставку».

Собеседник «Коммерсанта» среди букмекеров сообщил, что спортивный телеканал в своей стратегии рассчитывает на создание бизнеса по приему спортивных ставок. Примером служит британский Sky Sports, который аналогичным образом развивал Sky Bet, а затем продал этот бизнес компании CVC за £600 млн.

В августе «Коммерсантъ» уже сообщал, что телеканал «Матч ТВ» якобы вел переговоры с букмекерской компанией «Олимп» о создании конторы по приему ставок. Однако речи о тендере тогда не шло.

Магазин исследований: аналитика по теме "Букмекерские услуги"