Лента новостей
ПАСЕ начала обсуждать 222 поправки к проекту по делегации из России Политика, 00:16 Совбез ООН увидел угрозу для морской навигации в атаке на танкеры Политика, 00:12 Абызов по видеосвязи из СИЗО предложил выйти за него замуж Общество, 00:04 Мэй назвала преимущество членства России в Совете Европы Политика, 24 июн, 23:56 Мединский объяснил сокращение «Рокетмена» риском «попасть на деньги» Общество, 24 июн, 23:35 Юнус-Бек Евкуров не прошёл приграничный конфликт Политика, 24 июн, 23:25 Премьер Грузии назвал республику безопасной для российских туристов Общество, 24 июн, 23:11 Правительство определило даты эксперимента по маркировке одежды Бизнес, 24 июн, 23:04 Жуков оценил шансы российских спортсменов на ОИ-2026 после Игр в Сочи Спорт, 24 июн, 22:59 Порошенко предложил переименовать Грузию Политика, 24 июн, 22:43 В парламенте Ингушетии заявили о перспективах Евкурова на военной службе Политика, 24 июн, 22:19 Сына Аркадия Ротенберга записали на хоккейные тренировки в «Торонто» Спорт, 24 июн, 22:08 США пообещали санкции против Ирана на «миллиарды долларов» Политика, 24 июн, 22:01 «Калашников» показал новую модель беспилотника-камикадзе Технологии и медиа, 24 июн, 21:47
Бизнес ,  
0 
ФАС возбудит 68 дел о нарушениях в издательском доме Axel Springer
Московское управление ФАС готовится возбудить более 60 дел о нарушениях, выявленных в работе Axel Springer Russia. Гендиректор издательского дома Регина фон Флеминг не стала комментировать эти претензии
Фото: ТАСС

Специалисты Федеральной антимонопольной службы (ФАС) выявили в работе изданий Axel Springer Russia больше сотни нарушений норм закона «О рекламе», сообщает со ссылкой на пресс-службу ведомства ТАСС. Представитель службы пояснил агентству, что в настоящее время к возбуждению готовится 68 дел, по каждому из которых виновникам грозит штраф в размере до 150 тыс. руб.

«Но пока говорить об этом рано. Более того, примерно в половине случаев, как ожидается, штрафы ждут непосредственно рекламодателей, а не издательство», — пояснил собеседник ТАСС.

К деятельности каких именно изданий возникли претензии, ФАС не сообщает. Axel Springer выпускает журналы Forbes, OK! , Geo, Geoленок, Gala.

Источник, знакомый с ходом проверки, сообщил ТАСС, что главным образом претензии направлены в адрес OK! и «никак не связаны с политической составляющей».

Гендиректор Axel Springer Russia Регина фон Флеминг подтвердила РБК сообщение ФАС, но от дальнейших комментариев отказалась.

Первые дела в отношении изданий Axel Springer могут быть рассмотрены ФАС в конце апреля 2015 года.

О начале Московским управлением ФАС выездной проверки издательского дома Axel Springer Russia сообщалось в начале декабря 2014 года.

Аналогичная проверка ранее проводилась в отношении издателя журналов Cosmopolitan и Esquire «Фэшн пресс», который принадлежит финскому издательскому дому Sanoma. По ее итогам было возбуждено 27 дел о нарушении закона о рекламе. «В ходе этой проверки в журналах «Cosmopolitan ​Психология», Harper's Bazaar, «Домашний очаг», Good Housekeeping, «Популярная механика», Cosmopolitan и Esquire было обнаружено в общей сложности более 50 текстов рекламы, размещенных без пометки «реклама» или «на правах рекламы», — говорили в ФАС.

Согласно ст. 16 «Закона о рекламе» рекламные сообщения должны сопровождаться соответствующей пометкой. Объем рекламы при этом может составлять не более 40% объема одного номера.