Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Рублев вышел в третий круг Australian Open Спорт, 05:08
Кошек и собак включат в законопроект об обязательной маркировке животных Общество, 05:04
В МВД пообещали не штрафовать водителей за превышение средней скорости Общество, 04:47
Неизвестные сообщили о минировании мэрии Южно-Сахалинска Общество, 04:41
Росприроднадзор заявил о нарушениях в работе компании «Сады Придонья» Бизнес, 03:58
В Белом доме пояснили, что будут считать «вторжением» на Украину Политика, 03:52
В ФРГ начали расследование против встретившейся с Лавровым главы МИД Политика, 03:32
Reuters узнал о планах Белого дома ограничить экспорт микросхем в Россию Технологии и медиа, 03:31
Хакеры взломали серверы Международного Красного Креста Технологии и медиа, 02:44
«Манчестер Юнайтед» победил «Брентфорд» в матче чемпионата Англии Спорт, 02:32
Байден сравнил возможное «вторжение» России на Украину со Второй мировой Политика, 02:25
В Роспотребнадзоре назвали особо опасный при «омикроне» возраст детей Общество, 02:12
Байден обещал подумать над отказом от размещения оружия на Украине Политика, 01:47
Байден назвал возможным саммит с Путиным Политика, 01:39
Бизнес ,  
0 

«МегаФон» по ошибке списал деньги с банковских карт 25 тыс. клиентов

Оператор сотовой связи «МегаФон» из-за технического сбоя списал средства с банковских карт 25 тыс. своих клиентов в качестве оплаты платежей. Все клиенты, средства которых ошибочно были списаны, смогут вернуть свои деньги
Фото: ТАСС
Фото: ТАСС

О том, что «МегаФон» подтвердил» ошибочное списание средств с банковских карт абонентов, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу компании.

Как заявил собеседник агентства, списание затронуло абонентов во всех регионах страны.

«Мегафон» самостоятельно выявил ошибку в тарификации по автоплатежам с карт клиентов на мобильный счет, рассказал РБК представитель оператора. Проблема была оперативно устранена, затронула незначительное число клиентов, сейчас услуга работает корректно, утверждает он.

Если абонент хочет вернуть деньги с мобильного счета на банковскую карту, то он может обратиться в колл-центр, офис-продаж и обслуживания или сделать это с помощью мобильного перевода, рассказал представитель компании. Все деньги, естественно, будут возвращены на карточные счета при желании абонента, заверил он.

Представитель Роскомнадзора сообщил РБК, что процедура возврата ошибочно списанных средств по заявлению абонента соответствует закону «О связи». Директор «Мегафона» по связям с общественностью Петр Лидов в записи в социальной сети Facebook уточнил, что число пострадавших незначительно превышает 10000 абонентов.

О какой общей сумме ошибочного списания со счетов абонентов «МегаФона» идет речь, неизвестно. По сообщениям абонентов, некоторым из них в качестве компенсации было начислено на счет дополнительно 500 рублей, которыми они смогут воспользоваться для оплаты услуг связи. Представитель оператора сказал РБК, что компенсация начисляется обратившимся с жалобой абонентам.