Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
России и другим странам ОПЕК+ предписали снизить добычу на 0,5 млн барр. Бизнес, 19:10 Путин предложил продлить договор СНВ-3 без всяких условий Политика, 19:06 Медведев назвал политику ЕС в отношении России близорукой Политика, 18:58 Зеленский впервые попал на обложку Time Политика, 18:56 Россия и Андорра заключили соглашение по визам Политика, 18:53 Зожник под шубой: новогодний тест РБК и Huawei, 18:53 ЦОДД попросил отказаться от поездок на машине из-за дождя и мелких аварий Общество, 18:46 Chesapeake Energy займет еще $1,5 млрд: почему инвесторы воодушевились Quote, 18:42 «Морской старт» перебазируют из США на Дальний Восток в 2020 году Общество, 18:34 Анонсированные Киевом переговоры о газе 5 декабря не состоятся Экономика, 18:33 США ввели санкции против похитивших $100 млн хакеров Evil Corp из России Политика, 18:26 Испытать русский дзен: 4 места для ритрита РБК и Mercedes-Benz, 18:23 В Екатеринбурге 600 человек эвакуировали из ТЦ из-за загоревшегося мусора Общество, 18:08 Немецкий бизнес предложил план восстановления востока Украины Политика, 18:06
Бизнес ,  
0 
Маркетплейс «Яндекса» и Сбербанка Bringly перестал принимать заказы
Фото: Олег Яковлев / РБК

Маркетплейс Brignly, основанный «Яндекс.Маркет» и Сбербанком для совершения покупок из иностранных магазинов, перестал принимать заказы. «Увы, новые заказы мы больше не принимаем», — сообщается на сайте сервиса.

Представитель «Яндекс.Маркет» пояснил РБК, что компания решила сосредоточиться на развитии маркетплейса «Беру» и сделать в его рамках эксперимент с трансграничными покупками. «Все заказы, которые клиенты сделали, обязательно доедут до получателей. Все клиенты, которые по какой-либо причине не получили товар, получат назад деньги. Все вопросы по уже сделанным заказам можно задать службе поддержки, которая продолжает работать и отвечать на каждое обращение», — говорится в сообщении «Яндекса».

Bringly запустили в тестовом режиме в ноябре 2018 года. Маркетплейс сотрудничал с онлайн-магазинами из Южной Кореи, Китая, Великобритании, Турции и других стран. В июле текущего года РБК узнал, что «Яндекс.Маркет» планирует добавить на маркетплейс «Беру» товары из заграничных магазинов. На первом этапе в планах «Яндекс.Маркет» вывести на «Беру» электронику, которая будет храниться в том числе на складе в Латвии и доставляться через партнеров.

В сентябре «Яндекс» сообщил, что больше не будет инвестировать в привлечение аудитории на Bringly. В октябре из «Яндекс.Маркет» ушел директор по международному развитию Алекс Васильев, в чью зону ответственности входил Bringly. Тогда же «Яндекс» и Сбербанк приостановили программу лояльности для маркетплейса, которая позволяла оплатить бонусами до 50% стоимости заказа. Как писал «Коммерсантъ» со ссылкой на данные SimilarWeb, аудитория онлайн-магазина с апреля по сентябрь упала в 27 раз — до 91 тыс. человек в месяц.

В апреле 2018 года Сбербанк и «Яндекс» закрыли сделку по созданию совместного предприятия на базе ООО «Яндекс.Маркет». У обеих сторон по 45%, еще 10% акций были переданы на формирование опционного фонда для команды «Яндекс.Маркет». В рамках сотрудничества компаний были запущены маркетплейс «Беру» и бета-версия сервиса для заказа товаров из заграничных интернет-магазинов Bringly.

Летом 2019 года The Bell со ссылкой на источники писал, что Сбербанк рассматривает возможность купить интернет-магазин Ozon или сервис объявлений Avito. Собеседники издания утверждали, что «Яндекс» и Сбербанк недовольны тем, как складывается их партнерство в онлайн-ретейле, в частности работой Bringly. Представители фонда Naspers (владелец Avito), Baring Vostok и АФК «Система» (акционеры Ozon) тогда отказались от комментариев.