Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Девелоперы заявили об увеличившейся скупке квартир в Москве Бизнес, 11:38 Куда поехать этим летом и что взять с собой РБК Стиль и Frame Moscow, 11:37 В школах Венгрии запретили рассказывать про гомосексуализм и смену пола Общество, 11:34 Цена купленной за $4 картины Дэвида Боуи достигла $17 тысяч Стиль, 11:30 Мэрия опровергла данные о смерти следователя по делу ЮКОСА в Коммунарке Общество, 11:22 Комиссии за транзакции в сети Ethereum упали на 90% за месяц Крипто, 11:19 Как Singtel и Walmart привлекают молодую аудиторию в свои магазины Pro, 11:14 В Москве участницу Pussy Riot задержали второй раз за неделю Общество, 11:09 Что происходит на Евро. День шестой Спорт, 11:07 Структура Роскомнадзора предложила верификацию через Госуслуги для порно Общество, 11:03 В Женеве ответили на сообщения об отказе Путина от встречи в аэропорту Политика, 11:01 Сычев назвал матч с Финляндией решающим для сборной России Спорт, 11:00 Почему спрос на качественные продукты питания превышает предложение Партнерский материал, 10:57 Porsche назвала российскую стоимость новой версии суперкара 911 GT3 Авто, 10:56
Бизнес ,  
0 

Китай представил конкурента самолетам Boeing и Airbus

Китайская компания COMAC представила самолет C919, рассчитанный на полторы сотни человек. Это первый крупный пассажирский лайнер, произведенный в стране. Он должен составить конкуренцию продукции Boeing и Airbus
Пассажирский самолет C919
Пассажирский самолет C919 (Фото: REUTERS 2015)

​Китай 2 ноября представил свой первый пассажирский самолет C919, сообщает Associated Press. Его производителем является компания Commercial Aircraft Corp. of China, известная также как COMAC.

На презентации лайнера в ангаре около шанхайского международного аэропорта Пудун присутствовали около 4 тыс. официальных лиц и других гостей. C919, который может вместить до 168 пассажиров, будет конкурировать на рынке узкофюзеляжных самолетов с Airbus A320 и Boeing 737, пишет AP.

Ключевые узлы C919, в том числе двигатели и электронные системы, изготовлены западными производителями или на совместных предприятиях. Среди них — Honeywell, Rockwell Collins, Hamilton Sundstrand, а также совместное предприятие GE Aviation Systems и китайского военного подрядчика AVIC.

По данным самой COMAC, уже получен предзаказ от 21 покупателя в общей сложности на 517 таких самолетов. Агентство отмечает, что китайский рынок авиаперелетов является одним из крупнейших в мире и в основном местные компании используют самолеты Boeing и Airbus.

По данным Boeing, объем рынка гражданской авиации Китая составит в ближайшие 20 лет 5580 самолетов общей стоимостью $780 млрд.

Разработка C919 началась в 2008 году. Планировалось, что первый полет будет осуществлен в 2014 году, а поставки начнутся в 2016-м. Тем не менее из-за задержек производства эти даты были сдвинуты, и теперь первый полет планируется осуществить в 2016 году, а начать поставки — в 2019 году.

Пассажирский самолет C919
Пассажирский самолет C919 (Фото: REUTERS 2015)

12 октября вице-премьер России Дмитрий Рогозин заявил, что Россия и Китай договорились о возможности выделения льготных кредитов на работы по созданию совместного самолета и тяжелого вертолета. Он отметил, что совместный самолет КНР и России не должен повторять Boeing или Airbus. По словам Рогозина, новая продукция должна «ошеломить потенциальных покупателей».

Магазин исследований Аналитика по теме "Авиация"