Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В МИД призвали США принять подход России к продлению ДСНВ Политика, 00:28 Эксперты оценили потребности авиакомпаний в господдержке из-за пандемии Бизнес, 00:26 Автомобиль с характером: Mercedes-Benz GLE купе РБК и Mercedes-Benz, 00:15 ВОЗ зафиксировала новый рекордный прирост случаев COVID-19 за сутки Общество, 00:03 Трамп и Байден выйдут на заключительные дебаты. Прямая трансляция Политика, 00:00 В России начались продажи новых iPhone Технологии и медиа, 00:00 Чиновники и эксперты разошлись в оценке информирования россиян о COVID-19 Экономика, 00:00 СМИ сообщили о доступе хакера из Голландии к аккаунту Трампа в Twitter Политика, 22 окт, 23:57 ЦСКА сыграл вничью в стартовом матче Лиги Европы Спорт, 22 окт, 23:54 Хэмилтон против приглашения Петрова на португальский этапа из-за расизма Спорт, 22 окт, 23:29 Как ядерная медицина лечит рак без хирургии «РБК Стиль» и «Росатом», 22 окт, 23:23 В Словакии ввели комендантский час до 1 ноября из-за коронавируса Общество, 22 окт, 23:13 Кремль заявил о надежде на продление СНВ-3 и устранение разногласий Политика, 22 окт, 23:10 В Москве за сутки умерли 62 человека с коронавирусом Общество, 22 окт, 23:06
Бизнес ,  
0 

Китай представил конкурента самолетам Boeing и Airbus

Китайская компания COMAC представила самолет C919, рассчитанный на полторы сотни человек. Это первый крупный пассажирский лайнер, произведенный в стране. Он должен составить конкуренцию продукции Boeing и Airbus
Пассажирский самолет C919
Пассажирский самолет C919 (Фото: REUTERS 2015)

​Китай 2 ноября представил свой первый пассажирский самолет C919, сообщает Associated Press. Его производителем является компания Commercial Aircraft Corp. of China, известная также как COMAC.

На презентации лайнера в ангаре около шанхайского международного аэропорта Пудун присутствовали около 4 тыс. официальных лиц и других гостей. C919, который может вместить до 168 пассажиров, будет конкурировать на рынке узкофюзеляжных самолетов с Airbus A320 и Boeing 737, пишет AP.

Ключевые узлы C919, в том числе двигатели и электронные системы, изготовлены западными производителями или на совместных предприятиях. Среди них — Honeywell, Rockwell Collins, Hamilton Sundstrand, а также совместное предприятие GE Aviation Systems и китайского военного подрядчика AVIC.

По данным самой COMAC, уже получен предзаказ от 21 покупателя в общей сложности на 517 таких самолетов. Агентство отмечает, что китайский рынок авиаперелетов является одним из крупнейших в мире и в основном местные компании используют самолеты Boeing и Airbus.

По данным Boeing, объем рынка гражданской авиации Китая составит в ближайшие 20 лет 5580 самолетов общей стоимостью $780 млрд.

Разработка C919 началась в 2008 году. Планировалось, что первый полет будет осуществлен в 2014 году, а поставки начнутся в 2016-м. Тем не менее из-за задержек производства эти даты были сдвинуты, и теперь первый полет планируется осуществить в 2016 году, а начать поставки — в 2019 году.

Пассажирский самолет C919
Пассажирский самолет C919 (Фото: REUTERS 2015)

12 октября вице-премьер России Дмитрий Рогозин заявил, что Россия и Китай договорились о возможности выделения льготных кредитов на работы по созданию совместного самолета и тяжелого вертолета. Он отметил, что совместный самолет КНР и России не должен повторять Boeing или Airbus. По словам Рогозина, новая продукция должна «ошеломить потенциальных покупателей».

Магазин исследований Аналитика по теме "Авиация"