Лента новостей
Марка Захарова госпитализировали с подозрением на воспаление легких Общество, 08:41 Банки предложили блокировать карты при подозрительных переводах Финансы, 08:39 Работа репортера: 13 лет в профессии, восемь ноутбуков, три диктофона РБК и ASUS, 08:38 В Хабаровске из-за паводка начали строить водоналивную дамбу Общество, 08:21 5G: безграничные перспективы для ретейла и головная боль для инженеров Pro, 08:10 Крупнейший игрок детской розницы решил создать конкурента для Wildberries Бизнес, 08:03 Хоккеист Ничушкин подписал контракт с «Колорадо» на $850 тыс. Спорт, 08:01 «Детский мир» создает маркетплейс Pro, 08:00 Минэкономики оценило связь аварийности с числом частных камер на дороге Общество, 08:00 Три человека погибли в ДТП с двумя машинами под Иркутском Общество, 07:59 В Челябинске 13 человек пострадали в аварии микроавтобуса и грузовика Общество, 07:29 Строители Доброграда: как развивать в глубинке архитектурное агентство Pro, 07:18 Лишние клиенты: как завершается эпоха офшорного банкинга в Латвии Pro, 07:17 СМИ сообщили о росте суммы ущерба в деле о хищениях в «Югре» в 27 раз Общество, 07:11
Бизнес ,  
0 
СМИ узнали о срыве конкурса на строительство подходов к мосту в Крым
Конкурс на строительство железнодорожных подходов к Керченскому мосту затягивается из-за того, что в федеральной целевой программе развития Крыма не указан госзаказчик на этот вид работ, узнал Forbes
Вид на строительную площадку транспортного перехода через Керченский пролив на острове Тузла. Март 2016 года (Фото: Михаил Метцель/ТАСС)

Конкурс на строительство железнодорожных подходов к Керченскому мосту со стороны Крыма стоимостью 18 млрд руб. затягивается из-за того, что в федеральной целевой программе (ФЦП) развития Крыма и Севастополя до 2020 года не указан госзаказчик на этот вид работ. Об этом в понедельник сообщил Forbes.

За строительство подходов к Керченскому мосту со стороны Крыма должны отвечать республиканские власти. Они назначили заказчиком «Крымскую железную дорогу» (КЖД), однако в конце 2015 года она перешла в ведение Росжелдора, который не значится госзаказчиком в ФЦП.

Источник в Росжелдоре и представитель Минэкономразвития подтвердили Forbes, что для того, чтобы назначить конкурс и выбрать подрядчика на строительство подходов, нужно внести изменения в саму ФЦП. По словам последнего, проект изменений программы был направлен в правительство 22 июля.

Замруководителя Росжелдора переадресовал вопрос Forbes в Минтранс, однако представители Минтранса и Минфина на запрос издания не ответили.

Железнодорожные подходы к Керченскому мосту должны соединить железнодорожную часть моста с сетью железных дорог Крыма. Сейчас добраться на полуостров и доставить грузы можно лишь по морю или по воздуху.

Фотогалерея 
Керченский мост: как строят главный инфраструктурный объект десятилетия

Как говорится в ФЦП развития Крыма и Севастополя до 2020 года, стоимость подходов составляет 18 млрд руб., однако даже выполненные работы по проектировке сейчас оплатить невозможно. Как рассказал Forbes источник в одной из компаний-проектировщиков, КЖД расплачивается с ними из собственной прибыли, а получить бюджетное финансирование еще не успела.

Как следует из распоряжения совета министров Крыма от 29 июня 2015 года, на которое ссылается Forbes, проект железнодорожных подходов стоил 321 млн руб., генпроектировщиком была выбрана компания «Ленпромтранспроект». Согласно документу, завершить работы по проектировке нужно было до конца января 2016 года, а построить подходы планировали до конца 2018 года.

Вместе с тем собеседник издания в Росжелдоре считает, что успеть построить подходы к 2018 году возможно. Этому может способствовать тот факт, что в Крыму строительный сезон длится круглый год.