Лента новостей
Более 360 беженцев покинули сирийский лагерь «Эр-Рукбан» Политика, 00:09 Доставка сравняла счет Pro, 00:00 Средние траты россиян на доставку еды сравнялись с чеком в ресторанах Бизнес, 00:00 Кремль счел актом агрессии заявление НАТО о бомбардировках Югославии Политика, 24 мар, 23:27 Мюллер не нашел доказательств сговора Трампа с Россией Политика, 24 мар, 22:57 Эрдоган предложил обсудить вопрос Голанских высот на Генассамблее ООН Политика, 24 мар, 22:50 Отборочный турнир Евро-2020. Голландия — Германия. Онлайн Спорт, 24 мар, 22:45 Тутберидзе поделилась деталями об уходе Медведевой и болезни матери Общество, 24 мар, 22:34 Джано Ананидзе оказал первую помощь футболисту сборной Швейцарии Спорт, 24 мар, 22:30 Нацбанк назвал причину замедления роста экономики на Украине Экономика, 24 мар, 22:24 Черчесов объяснил крупную победу сборной России над Казахстаном Спорт, 24 мар, 21:43 МИД Израиля анонсировал подписание Трампом распоряжения по Голанам Политика, 24 мар, 21:41 СМИ узнали о визите двух транспортников Минобороны России в Венесуэлу Политика, 24 мар, 21:21 В Москве мужчина выжил после падения под поезд в метро Общество, 24 мар, 20:39
Бизнес ,  
0 
Самый популярный интернет-магазин открыл представительство в России
Alibaba Group, чей интернет-магазин опережает по числу покупателей в России конкурентов из eBay и Amazon, зарегистрировал свое представительство в стране. Тем самым он собирается расширить свой бизнес в России
Страница интернет-магазина «AliExpress» (Фото: Lori)

Китайская Alibaba Group зарегистрировала в России ООО «Алибаба.ком». Его руководителем назначен Марк Завадский, который сохранил должность директора по развитию бизнеса AliExpress (собственно интернет-магазина) в России и странах СНГ, сообщает газета «Коммерсантъ».

«Alibaba Group основала новую компанию в России с целью дальнейшего расширения нашего бизнеса и поддержки партнеров, а также для облегчения взаимодействия с государственными органами России», — объяснил решение своего руководства Завадский.

В России наибольшей популярностью среди сервисов Alibaba Group пользуется интернет-магазин AliExpress. По итогам 2014 года AliExpress был крупнейшим в России международным интернет-магазином, свидетельствовали данные Ассоциации компаний интернет-торговли. Среднемесячное число его российских интернет-покупателей во втором полугодии 2014 года составляло 15,6 млн человек, тогда как у онлайн-аукциона eBay было лишь 3,7 млн покупателей, а у американского интернет-ритейлера Amazon — 1,4 млн. Россия занимает второе место в общей аудитории AliExpress, обеспечивая 9,9% его трафика, свидетельствуют данные SimilarWeb.

В сентябре 2014 года Alibaba провела рекордное IPO в Нью-Йорке на $25 млрд (цена размещения составила $68 за бумагу). В ноябре котировки Alibaba достигли пика в $120, капитализация превышала $250 млрд.

Среди акционеров Alibaba есть фонды DST под управлением Юрия Мильнера (DST вместе с фондами Temasek, Yunfeng Capital и Silver Lake инвестировали в Alibaba в 2011 году исходя из оценки компании в $32 млрд). Доля фондов DST в капитале Alibaba не раскрывается, они не продавали акций в ходе сентябрьского размещения.
Магазин исследований: аналитика по теме "Интернет-торговля"