Лента новостей
Путин разрешил иностранцам приезжать в Петербург по электронной визе Общество, 17:18 Приложение FaceApp за 10 дней заработало более $1 млн Технологии и медиа, 17:17 Суд в Киеве отказался освободить Вышинского Общество, 17:06 В Америке священник прочитал «изгоняющую духов» молитву перед конгрессом Политика, 17:04 16 часов на одном заряде: тест легкого ноутбука для приключений РБК и ASUS, 17:00 Минфин опроверг возникновение ипотечного кризиса в России Экономика, 16:53 Зеленский уволил 11 послов Украины в 20 странах Политика, 16:52 Хардфорк в сети Zcash: появилась новая криптовалюта Крипто, 16:48 Путин потребовал от властей исключить чванство и хамство к гражданам Политика, 16:46 В Совфеде решили определить понятие «интернет-преступление» Общество, 16:35 Ближе к звездам: космос для бизнеса. Дайджест иностранных СМИ Pro, 16:35 СМИ узнали о версии полиции об убийстве двух россиянок в Мюнхене Общество, 16:35 В Екатеринбурге суд отказал ветерану в подаренной Путиным квартире Общество, 16:33 Би-би-си узнала о задержании владевшего криптовалютной биржей россиянина Общество, 16:31
Бизнес ,  
0 
Самый популярный интернет-магазин открыл представительство в России
Alibaba Group, чей интернет-магазин опережает по числу покупателей в России конкурентов из eBay и Amazon, зарегистрировал свое представительство в стране. Тем самым он собирается расширить свой бизнес в России
Страница интернет-магазина «AliExpress» (Фото: Lori)

Китайская Alibaba Group зарегистрировала в России ООО «Алибаба.ком». Его руководителем назначен Марк Завадский, который сохранил должность директора по развитию бизнеса AliExpress (собственно интернет-магазина) в России и странах СНГ, сообщает газета «Коммерсантъ».

«Alibaba Group основала новую компанию в России с целью дальнейшего расширения нашего бизнеса и поддержки партнеров, а также для облегчения взаимодействия с государственными органами России», — объяснил решение своего руководства Завадский.

В России наибольшей популярностью среди сервисов Alibaba Group пользуется интернет-магазин AliExpress. По итогам 2014 года AliExpress был крупнейшим в России международным интернет-магазином, свидетельствовали данные Ассоциации компаний интернет-торговли. Среднемесячное число его российских интернет-покупателей во втором полугодии 2014 года составляло 15,6 млн человек, тогда как у онлайн-аукциона eBay было лишь 3,7 млн покупателей, а у американского интернет-ритейлера Amazon — 1,4 млн. Россия занимает второе место в общей аудитории AliExpress, обеспечивая 9,9% его трафика, свидетельствуют данные SimilarWeb.

В сентябре 2014 года Alibaba провела рекордное IPO в Нью-Йорке на $25 млрд (цена размещения составила $68 за бумагу). В ноябре котировки Alibaba достигли пика в $120, капитализация превышала $250 млрд.

Среди акционеров Alibaba есть фонды DST под управлением Юрия Мильнера (DST вместе с фондами Temasek, Yunfeng Capital и Silver Lake инвестировали в Alibaba в 2011 году исходя из оценки компании в $32 млрд). Доля фондов DST в капитале Alibaba не раскрывается, они не продавали акций в ходе сентябрьского размещения.

Магазин исследований: аналитика по теме "Интернет-торговля"