Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней
Партнерский форум

МТС Платформа 2023

Реклама, ПАО «МТС», 18+
Лента новостей
Курс евро на 30 марта
EUR ЦБ: 83,49 (+0,71)
Инвестиции, 29 мар, 16:18
Курс доллара на 30 марта
USD ЦБ: 76,98 (+0,38)
Инвестиции, 29 мар, 16:18
Путин поручил провести на ВДНХ выставку-форум «Россия» Экономика, 07:19
Москалькова предложила перенять у ЕСПЧ механизм выплаты компенсаций Общество, 07:17
МОК оставил сборную России без лидеров. Как можно избежать санкций Спорт, 07:15
Наместник Киево-Печерской лавры обратился к Зеленскому фразой «бойтесь» Политика, 07:13
Бесплатная аналитика для шести сфер бизнеса: спрос, продажи и конкуренты РБК и СберБизнес, 07:06
«Дочка» «Сбера» спрогнозировала рост грузовых автоперевозок до ₽3 трлн Бизнес, 07:00
Премьер госсовета Китая призвал мир противостоять односторонним санкциям Политика, 06:52
Харизма: как ее развивать и располагать к себе людей
На интенсиве РБК Pro за 5 дней вы научитесь поддерживать любой разговор и вызывать симпатию даже у тех, кто вам не нравится
Прокачать навык
Disney уволила продавшего Marvel миллиардера Бизнес, 06:37
При пожаре на корабле у берегов Филиппин погибли 12 человек Общество, 06:21
Трутнев предупредил о дефиците провозных мощностей на Дальнем Востоке Экономика, 05:49
В Минобороны сообщили об уничтожении трех украинских ДРГ под Купянском Политика, 05:24
Разработчик Sims и FIFA Electronic Arts уволит 6% сотрудников Технологии и медиа, 05:17
Лишь 16% россиян выступили против работы в пятницу до обеда Общество, 05:01
Москалькова пообещала узнать причину недоплат медикам в прифронтовой зоне Общество, 04:38
Бизнес ,  
0 

Малый и средний бизнес назвал самые привлекательные меры поддержки

Представители малого и среднего бизнеса назвали самые привлекательные меры поддержки
В России 57% представителей малого и среднего предпринимательства заявили о негативном влиянии сложившейся ситуации и 54% предпринимателей — что нуждаются в поддержке их бизнеса, следует из опроса

Более половины представителей малого и среднего предпринимательства заявили, что сложившая ситуация уже повлияла негативно и их бизнес нуждается в поддержке. Об этом свидетельствуют итоги исследования компании IFORS Research (есть у РБК).

Еще 63% компаний, знакомых с предлагаемыми властями мерами поддержки, планируют воспользоваться хотя бы одной из них. Самыми известными мерами поддержки среди представителей малого и среднего бизнеса России являются:

  • кредитные каникулы для пострадавших отраслей (89%);
  • мораторий на плановые неналоговые проверки бизнеса (82%);
  • мораторий на банкротство компаний, у которых есть долги по налогам и взносам (74%).

При этом самыми привлекательными мерами поддержки предприниматели назвали:

  • мораторий на плановые неналоговые проверки (59%);
  • программу компенсации за использование Системы быстрых платежей (44%);
  • льготные программы кредитования (40%).

Помимо этого у предпринимателей есть запрос на налоговые каникулы до конца года (46%) и снижение или временную отмену страховых взносов работодателей (42%). Эти меры еще не введены, но были бы востребованы среди них. Также для них было бы полезно создание площадки для поиска партнеров (24%), упрощение кредитования бизнеса (21%).

Сейчас большинство представителей малого и среднего предпринимательства характеризуют положение дел в бизнесе словами «напряженность» (24%) и «неопределенность» (31%). Однако кроме этого в описании будущего ими также используются такие слова, как «развитие» (28%) и «перспективы» (21%).

Они рассказали, что чаще всего узнают о событиях в новостных агрегаторах «Яндекс», Mail и Rambler (72%). Более половины представителей бизнеса читают новости в Telegram-каналах (56%). Помимо этого они получают информацию из телевизионных репортажей (50%) и на специализированных сервисах (50%).

Из деловых СМИ каждый второй опрошенный бизнесмен читает сайт РБК (50%), 38% — сайт ТАСС, 35% — сайт газеты «Коммерсантъ» и 28% — сайт газеты «Ведомости».

Онлайн-опрос был проведен с 23 по 30 марта среди 1 тыс. представителей малого и среднего бизнеса России. Выборка квотирована по размеру компаний, по отрасли предприятия и географии присутствия.

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Потребительские товары"