Лента новостей
Сбербанк стал владельцем крупнейшего частного НПЗ в России Бизнес, 19:43 Главу штаба ФБК Волкова арестовали на 20 суток Общество, 19:42 В Перми омбудсмен пожалуется на завышенный проходной балл для девочек Общество, 19:40 Посольство сообщило о гибели россиянки в ДТП с автобусом в Италии Общество, 19:26 «Скажи что-нибудь на футбольном»: что такое пента-трик РБК и Футболер, 19:18 «Газпром межрегионгаз» заявил об имиджевых потерях из-за Рауля Арашукова Политика, 19:14 В апреле промышленность резко ускорилась до максимума за два года Экономика, 19:12 Порошенко отреагировал на начавшиеся против него расследования Политика, 19:08 Начальник Управления госохраны Украины подал в отставку Политика, 19:01 Финал Кубка России по футболу. «Локомотив» — «Урал». Онлайн Спорт, 19:00 Осторожно, гештальт закрывается: писательский взгляд на Москву РБК и AFI Development, 18:54 Prada откажется от использования натурального меха Общество, 18:53 ЦБ проведет контрольные закупки в не принимающих карты магазинах Бизнес, 18:36 Массимо Каррера рассказал о поиске тренерской работы в России Спорт, 18:25
Бизнес ,  
0 
Доходы мировой музыкальной индустрии превысили $19 млрд
Наибольший вклад в доходы за прошлый год внесли подписки на стриминговые аудиосервисы, подсчитала Международная федерация звукозаписывающей индустрии. Подписчиками таких сервисов были 255 млн человек
Фото: Brian Snyder / Reuters

Совокупная выручка мировой музыкальной индустрии в 2018 году составила рекордные $19,1 млрд, следует из доклада (.pdf) Международной федерации звукозаписывающей индустрии (IFPI).

Это на $1,8 млрд (9,7%) больше, чем годом ранее.

Рост доходов обусловлен преимущественно вкладом платных подписок на сервисы потокового аудио, выручка которых выросла более чем на треть и сейчас составляет 37% от доходов всей музыкальной индустрии. Всего в мире пользуются платными подписками на музыкальные сервисы 255 млн человек, подсчитали в организации.

На втором месте по объему — доходы от продажи музыки на физических носителях (25%). В целом мировые продажи музыки на физических носителях снизились на 10,1%. Есть у этого рынка и географические особенности: так, например, в Польше на физических носителях продается 47% от общего объема аудиозаписей, в Германии — 35%, в Японии — 71%.

Общество
YouTube анонсировал запуск музыкального стримингового сервиса

На третьем месте по объему доходов музыкальной индустрии — продажи прав на выступления артистов (14%). Вклад выручки от использования музыки и песен в фильмах, рекламе, играх и на телевидении IFPI оценила в 2%. Еще 12% приходится на платные загрузки музыкальных композиций, 10% — на доходы от музыки, прослушивание которой сопровождается рекламой.

Если объединить доходы от стриминговых сервисов прослушивания музыки (платные подписки и те, прослушивание которых сопровождается рекламой), их вклад в доходы мировой музыкальной индустрии составит 47% — то есть почти половину всего рынка.

В целом мировой рынок музыкальных записей растет четвертый год подряд, отмечает IFPI. При этом потоковые сервисы показывают стабильный рост уже восемь лет подряд.