Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
«Биоморфный радикал»: загадочная выставка Дмитрия Каварги РБК и Porsche, 20:41
Ученые оценили данные о способности «омикрона» заражать через эндосомы Общество, 20:40
В Киеве обстреляли офис редакции интернет-издания «ГОРДОН» Общество, 20:38
Черчесов проиграл первый матч во главе «Ференцвароша» Спорт, 20:34
Сотрудник аппарата правительства стал кандидатом в замглавы Минтранса Политика, 20:33
Непривитый Джокович инвестировал в разработку лекарства от COVID Спорт, 20:25
Гейтс заявил об угрозе появления вирусов опаснее COVID-19 Общество, 20:24
Поклонская не станет послом, почему доллар будет по ₽90. Главное за день Общество, 20:22
16 000 заправок: как экономить до полутора рублей на литре топлива РБК и ППР, 20:12
Правительство Молдавии утвердило план сотрудничества с НАТО на два года Политика, 20:09
Раскрой потенциал: как выстроить честные отношения со спортом РБК и Huawei, 20:00
Когда лучше покупать авто и планировать отпуск: календарь финграмотности РБК и Сбер, 19:46
УЕФА опроверг сообщения о ценах на билеты на финал ЛЧ в Петербурге Спорт, 19:44
Кудашов будет тренировать сборную России по хоккею до возвращения Жамнова Спорт, 19:35
Обвал рубля ,  
0 

Metro оценило потери от девальвации рубля в 200 млн евро

Компания «Метро» может потерять 200 млн евро в связи с ослаблением рубля, заявил исполнительный директор Metro Group Олаф Кох. При этом компания планирует расширяться в России, несмотря на тяжелую экономическую ситуацию
Фото: Getty Images
Фото: Getty Images

О том, что «Метро» может потерять 200 млн евро из-за девальвации рубля, Кох заявил в интервью немецкому изданию WirtschaftsWoche. «Евро сейчас стоит около 80 руб., – сказал он. – Если обменный курс зафиксируется на этом уровне, это может стоить нам около 200 млн евро операционной прибыли. Этот эффект мы компенсировать не сможем».

При этом, по словам исполнительного директора Metro, по своей текущей деятельности в России «Метро» не замечает спада. Он объясняет это тем, что многие российские потребители предпочли потратить деньги, ожидая дальнейшего ослабления рубля, и вложили средства в новые телевизоры или холодильники.

Кох добавил, что компания планирует расширение в России, несмотря на продуктовое эмбарго и экономическую ситуацию в России.

Из-за драматической девальвации рубля впервые с 2009 года крупнейший российский ретейлер – «Магнит» – снизил валютную  выручку. Чистая выручка компании по итогам IV квартала 2014 года сократилась на 6,92%, примерно до $4,65 млрд по сравнению с тем же периодом предыдущего года. Как объясняла старший аналитик Райффайзенбанка Наталья Колупаева, несмотря на то что компания выполняет свои планы по выручке, показывает обещанные темпы открытий, темпы роста в долларовом выражении по сравнению с компаниями – аналогами из других стран становятся менее привлекательными из-за ослабления рубля. За год «Магнит» подешевел на Лондонской бирже на 33,5%, до $20,83 млрд (январь 2015 года к январю 2014 года).

Магазин исследований Аналитика по теме "Валюта"