Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Белоусов рассказал о рассинхронизации спада потребления и инвестиций Экономика, 17:16
«Локомотив» благодаря пенальти на 90-й минуте спас матч с «Крыльями» Спорт, 17:01
91-летнюю актрису Людмилу Хитяеву из «Тихого Дона» госпитализировали Общество, 16:55
Устал, не выспался: как добросовестному водителю избежать ДТП Партнерский проект, 16:49
В Словакии напомнили об условиях передачи Украине МиГ-29 Политика, 16:38
Захарова не увидела причин и логики в высылке дипломата из Черногории Политика, 16:31
Алена Косторная заявила о нежелании завершать карьеру в ближайшее время Спорт, 16:11
Не смотря по сторонам: самый высокий риск использования смартфона Партнерский проект, 16:01
РБК Comfort
Получайте рассылку с новостями, которые влияют на качество вашей жизни.
Подписаться за 99 ₽ в месяц
Овечкин назвал Валиеву «героем и совершенно простой девчонкой» Спорт, 15:41
Талибы открыли огонь в воздух во время протестов женщин в Кабуле Политика, 15:40
Фонд Сороса нарастил вложения в бигтехи и сделал ставку против Twitter Инвестиции, 15:33
В Запорожской военной администрации сообщили об обстреле Энергодара и АЭС Политика, 15:26
Самый успешный тренер в истории футбола завершит карьеру после «Реала» Спорт, 15:22
Некровный донор: как снизить дефицит органов для пересадки в России Партнерский проект, 15:13
Бизнес ,  
0 

«Вимм-Билль-Данн» оценил убытки от отзыва молока и кефира в 100 млн руб.

В компании «Вимм-Билль-Данн» оценили предполагаемые убытки от отзыва молочной продукции, произведенной во Владимирской области. Ранее Роспотребнадзор распорядился изъять из продажи молоко, кефир и другие молочные продукты из-за вспышки ящура
Конвейер фасовки кефира в одном из цехов молочного производства продукции «Ополье», январь 2010 года
Конвейер фасовки кефира в одном из цехов молочного производства продукции «Ополье», январь 2010 года (Фото: Сергей Киселев/Коммерсантъ)

Предприятие «Ополье», принадлежащее «Вимм-Билль-Данну» (входит в группу компаний PepsiCo), из-за отзыва молочной продукции из продажи может понести убытки в размере более 100 млн руб. Об этом говорится в материалах Арбитражного суда Владимирской области.

Представители «Ополья» обратились в суд с ходатайством о признании ограничительных мер, предписанных Роспотребнадзором, недействительными. Как стало известно 26 октября, ведомство распорядилось изъять из оборота молочную продукцию, произведенную на комбинате во Владимирской области, из-за вспышки ящура. Болезнь была зарегистрирована на предприятии ВКВ, которое поставляло сырое молоко в «Ополье».

«Исполнение требований управления Роспотребнадзора по Владимирской области повлечет для ХК «Ополье» существенные убытки (более 100 млн руб.)», — говорится в материалах суда. Директор по коммуникациям PepsiCo Марина Зибарева отказалась комментировать РБК, сколько в итоге может составить сумма ущерба для компании. Она также сообщила, что 31 октября компания отозвала иск.

«Мы обратились в суд в связи с несогласием по поводу некоторых требований предписания Роспотребнадзора, но сейчас уже наши требования неактуальны и мы отзываем иск», — заявила Зибарева РБК.

Как ранее сообщал РБК, Роспотребнадзор распорядился изъять из продажи кефир, молоко и простоквашу под маркой «Домик в деревне», широкий спектр продукции под торговой маркой «Ополье», а также кефир, йогурт, молоко, простоквашу под собственными торговыми марками сетей Billa, «Каждый день» и «Лакомо» («Ашан»). Речь шла об изъятии молочной продукции, выпущенной с 1 по 19 октября 2016 года.

Пресс-служба PepsiCo отмечала, что хозяйство ВКВ не было крупным поставщиком комбината. Ежедневно оно поставляло на завод 6–7 т молока, в то время как общий объем перерабатываемого сырья на «Ополье» составляет 220–230 т в сутки.

Как заявляли в PepsiCo, по состоянию на 26 октября компания изъяла почти всю продукцию из оборота, хотя и была уверена в ее безопасности. Все сырое молоко проходит температурную обработку, в результате чего вирус ящура гарантированно уничтожается, отмечали в компании.

Pro
Фото: Shutterstock «Начальника никто не понял». Как изменить речь, чтобы лучше руководить
Pro
Фото: Michel Eule / AP Кто такие инверсионные параноики и почему они добиваются успеха
Pro
«Нас просто отменили»: как на Западе кэнселят российские компании
Pro
«Тонкое искусство пофигизма»: как перестать следовать навязанным целям
Pro
Фото: 20th Century Fox Film Corporation «Я вышел от шефа униженным»: как бороться с токсичностью на работе
Pro
Фото: Ethan Miller / Getty Images «Ты — просто винтик»: каково работать в Microsoft — в 5 пунктах
Pro
Фото: Pablo Blazquez Dominguez / Getty Images Пожелайте удачи на новом месте: как крупному бизнесу работать с отзывами
Pro
Фото: Leon Neal / Getty Images «Мама, почему мы такие бедные?»: как отвечать на неудобные вопросы детей
Авторы
Теги