Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
SpaceX вывела на орбиту еще 49 спутников Starlink Технологии и медиа, 07:38
Взлом, вымогание, атаки: как предотвратить 99% кибератак внутри компании Совместный проект, 07:30
В Красноярске эвакуировали все детские сады из-за сообщений о минировании Общество, 07:07
Как анализировать доходы и планировать расходы. Финансовый календарь РБК и Сбер, 07:02
Посольство раскрыло число россиян в тюрьмах и СИЗО Белоруссии Политика, 07:00
Гутерриш предложил Меркель работу в ООН Политика, 06:47
Волочкова подаст в суд на бортпроводника после конфликта из-за маски Общество, 06:17
Три мотора, два багажника, заправка раз в неделю: все о новой Audi e-tron РБК и Audi, 06:15
В Минвостоке оценили сроки рассмотрения закона о налоговом режиме Курил Общество, 06:01
Эксперты назвали отрасли с самым сильным ростом числа банкротств Экономика, 06:00
FT оценил подготовку России к новым санкциям США и Евросоюза Политика, 05:33
Посольство ответило МИД Канады на слова о погибших «в войне с Россией» Политика, 05:31
США посоветовали гражданам не посещать еще 22 страны из-за COVID-19 Общество, 05:03
Цена нефти Brent превысила $89 за баррель впервые с октября 2014 года Экономика, 05:02
Бизнес ,  
0 

«Газпром-Медиа» объявил о расторжении договора с «Триколором»

Причиной в холдинге назвали невозможность договориться о трансляции продукции компании «Ред Медиа», в том числе пакета спортивных каналов
Фото: Александр Рюмин / ТАСС
Фото: Александр Рюмин / ТАСС

«Газпром-Медиа» объявил о расторжении договора с оператором цифровой среды «Триколор» с 1 февраля 2021 года. Об этом говорится в сообщении холдинга, поступившем в РБК.

Причиной расторжения послужило желание «Триколора» пересмотреть условия контракта с телевизионной компанией «Ред Медиа», которая входит в «Газпром-Медиа».

«В рамках обсуждения условий по продлению договора на 2021 год «Триколор» в ультимативном порядке потребовал от «Ред Медиа» пересмотра коммерческой части действующего договора на неприемлемых условиях, не учитывающих экономическую конъюнктуру и сложившуюся на рынке практику взаимодействия. Ни одно из встречных предложений со стороны «Ред Медиа» принято не было», — говорится в сообщении.

Зрители «Триколора» с 1 февраля лишились возможности смотреть продукцию «Ред Медиа», отмечает холдинг. В том числе пакет спортивных каналов, среди которых «МАТЧ! Футбол» и «МАТЧ Премьер».

«На данный момент оператором цифрового и спутникового телевидения «НТВ-Плюс», входящим в холдинг «Газпром-Медиа», подготовлено специальное предложение для абонентов «Триколора», оптимальное по соотношению «цена — качество». Предложение включает специальные условия на покупку оборудования, подписку на пакет «Базовый онлайн» за 1 руб. в месяц на год, а также скидки на спортивные пакеты, включающие телеканалы семейства «Матч», — сообщили в «Газпром-Медиа».

Глава «Газпром-Медиа» объяснил отказ от «Дома-2»
Бизнес
Александр Жаров

В то же время в компании отметили, что «Газпром-Медиа» в любое время готов к продолжению переговоров с оператором «Триколор».

Представитель «Триколора» сообщил РБК, что срок контракта с правообладателем истекает 31 января 2021 года. Свое требование пересмотреть договор с «Ред Медиа» оператор объяснил нежеланием повышать тарифы на услуги из-за поднятия цен на контент. С 2016 года стоимость контракта с «Ред Медиа» увеличилась вдвое, при этом холдинг «пытается обязать» оператора приобретать дополнительные коммерческие каналы, которые «не представляют интереса для аудитории «Триколора», утверждает его представитель. По его словам, «Триколор» пока не отзывал свое коммерческое предложение к «Газпром-Медиа» и находится в переговорах по продолжению вещания.

«Триколор» предоставляет комплекс цифровых услуг и сервисов спутникового и интернет-телевидения. По данным компании, в 2019 году общая база оператора составила 12,23 млн домохозяйств, в том числе 10 млн подписчиков HDTV, более 125 тыс. UHD-клиентов и 1,2 млн пользователей интернет-проекта.

Холдинг «Газпром-Медиа», по информации на сайте компании, охватывает все сегменты медиарынка: телевидение, кино, производство и дистрибуция контента, цифровая среда, радио, пресса и продажи рекламы. В него входят девять эфирных каналов, в том числе ТНТ, ТВ-3, «Пятница», ТНТ4, «2х2» и «Супер», 32 тематических, 11 радиостанций, три видеосервиса и два онлайн-СМИ.