Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Делегация России покинула встречу министров АТЭС во время выступления США Политика, 15:17
Военная операция на Украине. Главное Политика, 15:12
Байден подписал законопроект о выделении $40 млрд Украине Политика, 15:06
Россия запретила въезд в страну 963 гражданам США Политика, 14:55
Глава Евролиги заявил о невозможности исключить ЦСКА Спорт, 14:55
Aydınlık сообщил о «живом щите» из турецких кораблей в Одессе Политика, 14:53
Система светофора: как предупредить покупателя о вредных продуктах Партнерский проект, 14:52
Овечкин и Лещенко наградят футболистов «Динамо» медалями Спорт, 14:17
МИД ввел санкции против жены премьер-министра Канады Политика, 14:08
Глава Курской области сообщил о минометном обстреле со стороны Украины Политика, 13:55
Пушилин назвал «неизбежным» трибунал над пленными военными с «Азовстали» Политика, 13:54
Кикбоксер Минеев обвинил соперника в переносе боя по правилам бокса Спорт, 13:46
В Каннах на красную дорожку выбежала полуголая женщина в цветах Украины Общество, 13:36
Глава МИД Италии предупредил о риске начала «продовольственной войны» Экономика, 13:32
Крушение украинского самолета в Иране ,  
0 

«Украинские авиалинии» сообщили о последнем полете разбившегося лайнера

Руководство авиакомпании — владельца разбившегося в Иране лайнера сообщило о деталях его последнего полета и подготовке экипажа. Последнюю проверку самолет прошел 6 января, добавили в компании

Video

Авиакомпания «Международные авиалинии Украины» (МАУ), которой принадлежал разбившийся 8 января в Иране самолет Boeing 737, примет участие в расследовании причин катастрофы, сообщил в ходе брифинга президент МАУ Евгений Дыхне. Присутствовавшие на брифинге (трансляцию вел телеканал «112 Украина») руководители МАУ заверили, что потерпевший крушение самолет перед вылетом был в исправности.

«Это был один из лучших наших самолетов, с прекрасным, надежным экипажем», — сказал Дыхне, по словам которого лайнер исчез с экранов радаров «буквально через пару минут» после взлета.

Крушение украинского пассажирского самолета в Иране. Главное
Общество
Фото:Mohammad Nasiri / AP

Технический директор МАУ Александр Шафиев пояснил, что разбившийся Boeing 737 был выпущен в 2016 году, получен авиакомпанией непосредственно с завода и до того нигде не эксплуатировался.

«Замечаний по матчасти не было. Проверку проходил последнюю 6 января, замечаний никаких не было, самолет был исправен. От экипажа ни по прилету в Тегеран, ни перед вылетом никаких замечаний не было», — сказал Шафиев.

По словам вице-президента по летной работе авиакомпании МАУ Игоря Сосновского, в последнем полете в кабине Boeing находились опытные пилоты. Так, например, командир воздушного судна Владимир Гапоненко имел 11,6 тыс. часов налета, в том числе 5,5 тыс. часов в качестве командира и почти весь налет был именно на Boeing 737. Еще больший налет — 12 тыс. часов, в том числе 6,6 тыс. командирских, — имел летчик-инструктор Алексей Наумкин, находившийся на лайнере для усиления экипажа. Налет на Boeing 737 у второго пилота Сергея Хоменко составлял 7,6 тыс. часов.

Pro
Фото: Shutterstock Риск вечного «медвежьего» рынка реален. В каких акциях пересидеть падение
Pro
Экономика РФ вступила в период изменений. Как это сказывается на банках
Pro
Фото: Pexels Сотрудники воруют на работе: какие 10 мер помогут этого избежать
Pro
Какие активы выиграют и проиграют от укрепления рубля
Pro
Фото: Mario Tama / Getty Images Иллюзия контроля: что нужно знать о вреде тайм-менеджмента
Pro
Всему голова: как перейти на российскую ERP и что выбрать
Pro
Будьте как мы: зачем Сoca-Cola сменила название в Китае на Ke Kou Ke Le
Pro
Фото: Andrew Burton / Getty Images Сильнейшее падение: почему «бигтехи» не оправдали надежд. Дайджест

Последствия крушения украинского Boeing в Иране. Фоторепортаж
Фотогалерея 

«Учитывая сложность самого рейса, продолжительность рейса, на самолете был усиленный экипаж. Экипаж отдыхал в гостинице в Тегеране перед вылетом. Зная, что Тегеран не является простым аэропортом, наши все подготовки, всего летного состава на 737 последние несколько лет проводятся исключительно в аэропорту Тегерана, как ни странно и удивительно. Имеем данные на сегодняшний день, что самолет набрал 2,4 тыс. метров высоту. [Вероятность] ошибки экипажа минимальна, мы ее просто не предполагаем. Учитывая их опыт, очень сложно сказать, что там могло быть что-то с экипажем», — рассказал Сосновский.

Дыхне отметил, что разбившийся в Иране лайнер выполнял самый обычный рейс и в преддверии вылета не было никаких оснований считать, что ему что-то угрожает. «Мы бы, конечно, если бы имели хоть малейшую информацию об угрозах, остановили бы полеты в эту область», — сказал президент МАУ, еще раз отметив, что разбившийся лайнер перед вылетом был полностью исправен. Ранее в среду представитель Министерства дорог и городского развития Ирана назвал причиной крушения «пожар в двигателе, а также неудачную попытку пилота взять лайнер под контроль».

Власти Ирана назвали причину крушения украинского Boeing
Общество
Boeing-737 «Международных авиалиний Украины» разбился 8 января после взлета из аэропорта Тегерана

По данным МИД Украины, большинство погибших в результаты крушения лайнера МАУ в Иране оказались иностранцами:

  • 82 — граждане Ирана,
  • 63 — Канады,
  • 10 — Швеции;
  • 4 — Афганистана,
  • 3 — Германии,
  • 3 — Великобритании.

Среди жертв катастрофы лишь 11 граждан Украины — два пассажира и девять членов экипажа.

Малое число украинцев на летящем в Киев самолете украинской авиакомпании Дыхне объяснил тем, что билеты на рейс приобрели транзитные пассажиры, планировавшие сделать в киевском аэропорту Борисполь пересадку и вылететь в другие страны.

Материалы к статье
Авторы
Теги