От актрисы потребовали убрать «измену шампанскому» из рекламы просекко
От актрисы Делевинь потребовали убрать «измену шампанскому» из рекламы просекко

Подпишитесь на телеграм-канал «РБК Вино».
Ассоциация производителей шампанского направила актрисе Каре Делевинь и ее сестрам, которые выпускают линейку веганского просекко Della Vite, письмо, в котором требует прекратить упоминать в рекламе слово «шампанское». Об этом пишет The Guardian.
В рекламе Della Vite звучат фразы: «Измени шампанскому» и «Внимание: это не шампанское». Комитет Шампани считает это эксплуатацией репутации шампанского.
«РБК Вино» создал онлайн-сомелье, который поможет вам подобрать подходящее вино. Чтобы воспользоваться им, необходимо запустить бот в Telegram. Наш бот поможет вам с выбором, даже если вы только начинаете свое знакомство с увлекательным миром вина.
Как пишет The Guardian, сестры Делевинь отказались убирать упоминание шампанского из своей рекламы и опубликовали отредактированное изображение письма, которое им поступило, сопроводив его подписью: «Любовное письмо от наших друзей из Шампани. Как однажды сказал Оскар Уайльд: «Плохо, когда о тебе говорят на каждом углу, но еще хуже, когда о тебе вовсе не говорят». Приветствуем!»
Кара Делевинь и ее сестры запустили бренд веганского просекко в 2020 году. Виноград для его производства выращивают в Италии. На сайте производителя сказано, что просекко проходит дополнительную выдержку в течение 30 дней.
В октябре шампанский дом Bollinger пригрозил подать в суд на британского производителя игристых вин Folc. Причиной также стала реклама вина, опубликованная в соцсетях, где британцы косвенно упоминали производителя шампанского.














