Reuters узнал о реструктуризации Pernod Ricard на фоне падения продаж

Французский производитель спиртных напитков планирует упорядочить административные функции, передав их от брендов одной централизованной структуре
Подпишитесь на телеграм-канал «РБК Вино»
Алкогольный концерн Pernod Ricard на фоне падения продаж начал реорганизацию и разделит свои бренды на две ключевые группы — Gold и Crystal. Об этом сообщил Reuters, изучив внутреннюю презентацию компании. В ней было сказано, что реструктуризация также повлечет сокращения.
Французский производитель спиртных напитков планирует упорядочить административные функции, передав их от брендов одной централизованной структуре. Реорганизацию предполагается завершить в последние три месяца 2025 года.

Бренды будут распределены следующим образом:
- Gold: шампанское, коньяк Martell, виски Jameson.
- Crystal: ром Havana Club, водка Absolut и некоторые французские аперитивы.
Pernod Ricard уже заявил о сокращении штата на китайском рынке — в ответ на высокие антидемпинговые пошлины на коньяк Martell. Компания также намерена сэкономить здесь около €1 млрд к финансовому 2029 году.
Данный шаг совпал с аналогичными мерами у конкурентов — LVMH, Diageo и Remy Cointreau также пересмотрели стратегии роста и сократили цели по продажам.
В мае коньячное подразделение Pernod Ricard (владеет брендом Martell) сменило руководителя. Филиппа Нойша заменил Франсуа-Ксавье Моризо, который уже возглавляет шампанское направление компании и теперь будет курировать оба бизнеса.