РПЦ выступила против религиозных мотивов в брендах алкоголя

Обновлено 22 мая 2025, 16:10
Русская православная церковь выступила против использования религиозной символики в названиях алкогольной продукции и товаров личной гигиены
Фото: Freepik

Русская православная церковь выступила против использования религиозной символики в названиях алкогольной продукции и товаров личной гигиены

Обсудите новость в телеграм-канале «РБК Вино»

Русская православная церковь выступила против использования религиозной символики в названиях алкогольной продукции и товаров личной гигиены. Об этом сообщила руководитель правового управления Московской патриархии игуменья Ксения на Петербургском международном юридическом форуме, пишет «Коммерсантъ».

По ее словам, такие бренды, как «Исповедь грешницы», «Душа монаха», «Кроткая монашка» и «Монастырская изба», в дальнейшем будут направляться на рассмотрение в межрелигиозный совет.

Игуменья также отметила, что Церковь намерена инициировать более широкий запрет — в частности, на использование изображений куполов православных храмов на рекламных плакатах, объявлениях, банкнотах и официальных логотипах российских регионов.

В июне 2024 года газета сообщила, что РПЦ совместно с Роспатентом подготовила поправки в Гражданский кодекс, запрещающие регистрацию товарных знаков с религиозной символикой или семантикой.

Поделиться