Жена Джастина Тимберлейка запустила винный бренд
Джессика Бил запустила винный бренд перед выступлением Тимберлейка

Актриса Джессика Бил запустила собственную винную марку Prophet & Poet
Обсудите новость в телеграм-канале «РБК Вино».
Актриса Джессика Бил запустила собственную винную марку Prophet & Poet, пишет InStyle. Новый бренд был представлен накануне музыкального фестиваля BottleRock, где 24 мая выступит супруг Бил певец Джастин Тимберлейк.
Проект реализован совместно с братом актрисы Джастином Билом и давним другом семьи виноделом Джесси Кацом, сооснователем винодельни Devil's Proof из Калифорнии.
Первые партии вина создавались для частных мероприятий, включая свадьбу Бил и Тимберлейка. Спустя несколько лет Кац пришел к выводу, что винтаж вызрел довольно хорошо. Он предложил Джессике и Джастину превратить свадебный подарок в полноценный винный бренд.

Название марки отсылает к родственникам Бил — брату-писателю и его супруге. Этикетки выполнены в стилистике Таро, а сама линейка, по словам Бил, призвана сделать вино «менее пафосным и более доступным». Продукция будет представлена 22 мая на закрытом ужине в Alexander Valley Mountain и на VIP-мероприятии в рамках фестиваля.
Актриса призналась, что не считает себя знатоком вина, и подчеркнула, что доверяет партнерам, разбирающимся в виноделии. «Если я и собиралась когда-либо заняться вином, то только с этими людьми», — сказала она.
«РБК Вино» создал онлайн-сомелье, который поможет подобрать подходящее вино, — чтобы воспользоваться им, необходимо запустить бот в Telegram. Наш бот поможет с выбором, даже если вы только начинаете знакомство с увлекательным миром вина.
Бренд Prophet & Poet стал для Бил первым бизнес-проектом в сфере виноделия.
Сейчас бутылки Prophet & Poet винтажа 2021 года доступны исключительно по заявке или во время личных дегустаций. По данным с сайта Роберта Паркера, это красные вина из «каберне совиньон» или бленда и белые из «шардоне».
В апреле голливудский актер Райан Рейнолдс представил бренд коробочного вина Ugly Estates. Вино выпускается в литровых упаковках Tetra Pak и продвигается как демократичная альтернатива премиальным продуктам.
Проект реализован в партнерстве с крупной винодельческой компанией Gallo. Маркетинговая кампания строится вокруг идеи доступности и отказа от элитарности: слоган бренда — «На 33% больше вина, на 100% меньше снобизма», а лицом стал лысый мопс по кличке Пегги, знакомый зрителям по фильму «Дэдпул и Росомаха».