Чилийская винодельня сделала вино для сборной Мексики по футболу

Обновлено 16 мая 2025, 16:58
Чилийская винодельня Viña Concha y Toro и и ее бренд Casillero del Diablo представили новое вино Seleccion Red в рамках многолетнего партнерства с национальной сборной Мексики по футболу
Фото: @conchaytoro / Instagram (входит в корпорацию Meta, признана экстремистской и запрещена в России)

Чилийская винодельня Viña Concha y Toro и и ее бренд Casillero del Diablo представили новое вино Seleccion Red в рамках многолетнего партнерства с национальной сборной Мексики по футболу

Обсудите новость в телеграм-канале «РБК Вино»

Чилийская винодельня Viña Concha y Toro сделала вино для сборной Мексики по футболу. Об этом сообщает Wine Spectator.

Seleccion Red — купаж «карменер» и «каберне совиньон» — будет продаваться в ограниченном количестве в отдельных розничных точках США, а также на матчах ежегодного тура сборной MexTour, который стартовал 5 апреля в Канзас-Сити и продлится до сентября. В нем участвуют мужская и женская сборные Мексики, играющие против других национальных команд в городах США.

Этикетка Seleccion Red оформлена в цветах мексиканского флага и содержит народные мотивы, включая изображения орла и змеи.

В мае компания Diageo стала официальным региональным спонсором чемпионата мира по футболу 2026 года, охватив Северную, Центральную и Южную Америку. Турнир пройдет в 16 городах на территории США, Канады и Мексики.

В рамках кампании будут задействованы ключевые бренды Diageo — Casamigos, Don Julio, Buchanan's, Johnnie Walker и Smirnoff. Компания готовит масштабные инициативы с акцентом на ответственное потребление алкоголя и проведение локальных мероприятий. FIFA отметила, что сотрудничество откроет новые форматы вовлечения болельщиков на площадках турнира и в рекламных активациях по всей Америке.

Поделиться
Теги