Dom Pérignon отправился в «вечное путешествие» с Зои Кравиц и Игги Попом

Шампанский дом Dom Pérignon запустил кампанию с Зои Кравиц и Игги Попом

Обновлено 13 мая 2025, 13:25
Зои Кравиц
Фото: @zoeisabellakravitz / / Instagram (входит в корпорацию Meta, признана экстремистской и запрещена в России)

Зои Кравиц

Обсудите новость в телеграм-канале «РБК Вино»

Шампанский дом Dom Perignon, входящий в группу LVMH, объявил о запуске масштабной креативной кампании под названием Creation is an eternal journey («Творчество — это вечное путешествие»), приуроченной к выходу сразу четырех новых винтажей. Об этом сообщает The Drinks Business.

Проект объединяет семь известных представителей искусства и культуры: актрису и режиссера Зои Кравиц, актрису Тильду Суинтон, шеф-повара Клэр Смит, хореографа Александра Экмана, японского художника Такаси Мураками, музыканта и режиссера Андерсона Паака, а также рок-икону Игги Попа. Кампанию сопровождают портреты, видеоматериалы и интервью, подготовленные фотографом Колльер Шорр и режиссером Камиллой Саммерс-Валли. Планируется также провести выставку в Лондоне.

В рамках проекта Dom Perignon также представил четыре новых винтажа:

  • Dom Perignon Vintage 2008 — Plenitude 2 — переосмысление классического релиза 2008 года;
  • Vintage 2017 — последний винтаж от предыдущего мастера погреба;
  • Vintage 2018 — первый релиз, полностью сформированный нынешним мастером погреба Винсентом Шапероном;
  • Dom Perignon Rose Vintage 2010 — результат десятилетней работы по совершенствованию стиля розовых вин на основе «пино нуара».

«РБК Вино» создал онлайн-сомелье, который поможет вам подобрать подходящее вино. Чтобы воспользоваться им, необходимо запустить бот в Telegram. Наш бот поможет вам с выбором, даже если вы только начинаете свое знакомство с увлекательным миром вина.

Следующим этапом кампании станут ограниченные дизайнерские релизы в октябре 2025 года и живое выступление одного из участников в 2026 году.

Dom Perignon начал сотрудничество с художниками в 2005 году. Среди прошлых партнеров — Энди Уорхол, Джефф Кунс и Дэвид Линч. По словам Шаперона, новая платформа продолжает это направление с акцентом на «эмоции, диалог и стремление к гармонии».

В сентябре 2024 года Robb Report сообщил, что Dom Perignon принял решение не выпускать винтаж 2023 года. После завершения сбора урожая и первичной ферментации главный винодел дома Винсент Шаперон пришел к выводу, что вино не соответствует строгим стандартам бренда. В результате было принято решение полностью отказаться от винтажного выпуска за 2023 год.

Поделиться
Теги