Безалкогольное просекко стало драйвером роста производителя игристых вин

Безалкогольное просекко стало драйвером роста Henkell Freixenet

Обновлено 13 мая 2025, 07:27
Безалкогольное просекко стало драйвером роста производителя игристых вин
Фото: YRABOTA / Shutterstock / FOTODOM

Обсудите новость в телеграм-канале «РБК Вино»

Немецкая группа Henkell Freixenet, один из крупных производителей игристых вин в мире, увеличила продажи безалкогольных напитков на 23,6% по итогам 2024 года. Об этом сообщает The Drinks Business со ссылкой на отчет компании, согласно которому выручка за год составила €1,25 млрд (без учета акцизов).

Среди наиболее успешных позиций — Mionetto 0.0%, Freixenet 0.0% и безалкогольный Mionetto Aperitivo. Продажи этих линеек значительно обогнали основной бренд Henkell — 23,6% против 8,3%. По словам главы Henkell Freixenet Андреаса Брокемпера, на спрос влияет растущая осведомленность потребителей о здоровье и изменение потребительских привычек молодого поколения.

«Даже если безалкогольные продукты пока занимают небольшую долю, мы видим огромный потенциал в этом сегменте», — отметил Брокемпер. Среди новинок — Freixenet Cordon Negro 0.0%, линейка Freixenet Italian Range 0.0% и расширение глобальных продаж Mionetto 0.0%.

«РБК Вино» создал онлайн-сомелье, который поможет вам подобрать подходящее вино. Чтобы воспользоваться им, необходимо запустить бот в Telegram. Наш бот поможет вам с выбором, даже если вы только начинаете свое знакомство с увлекательным миром вина.

По данным исследовательской компании IWSR (International Wine and Spirits Research), в 2024 году продажи безалкогольных вин в Великобритании выросли на 8%, в то время как вина с пониженным содержанием алкоголя — снизились на 5%. Категория zero sparkling wine становится основной точкой роста для глобального рынка.

Компания также компенсировала спад в сегменте кавы, вызванный засухой в регионе Пенедес и временными увольнениями сотрудников в Испании, за счет продаж креманов.

Безалкогольные напитки набирают популярность не только за рубежом, но и в России — в некоторых торговых сетях рост продаж этой категории в прошлом году был двукратным.

Поделиться