Креативный директор Balmain выпустил виски за $20 тыс.

Эмма Уокер и Оливье Рустен
Обсудите новость в телеграм-канале «РБК Вино»
Шотландский бренд виски Johnnie Walker представил лимитированную коллекцию стоимостью $20 тыс. за бутылку, созданную в сотрудничестве с французским дизайнером Оливье Рустеном, креативным директором модного дома Balmain, пишет The Spirits Business.
В сотрудничестве с мастер-блендером Эммой Уокер дизайнер создал серию Couture Expression — четыре эксклюзивных купажа, вдохновленных временами года и высокой модой. Коллекция создавалась более 12 месяцев. Как объясняет Эмма Уокер, во всех купажах использовались редкие виски, но в разных сочетаниях, чтобы передать настроение каждого сезона — от весенней свежести до уюта зимы.

Каждое из изданий — «Весна», «Лето», «Осень» и «Зима» — оформлено в стеклянный декантер ручной работы от Baccarat и покрыто металлом в цвет, соответствующий каждому сезону. Декантеры венчает скульптурная крышка в форме крыла.
Мировой запуск коллекции состоится 26 мая, всего будет выпущено по 25 бутылок каждого из четырех купажей. Публичная презентация проекта пройдет в Нью-Йорке 3 мая.
В августе певица Бейонсе объявила о запуске собственного бренда виски — SirDavis Whisky. Проект реализован в партнерстве с Moёt Hennessy и стал первым опытом Бейонсе в сфере крепкого алкоголя.
Как рассказала певица, название бренда — это дань памяти ее деду, который был фермером и жил на юге США во времена сухого закона. По словам Бейонсе, он занимался самогоноварением.