Британская авиакомпания решила наливать Laurent-Perrier в экономе
Британская авиакомпания Global Airlines будет наливать Laurent-Perrier в экономе

Авиакомпания Global Airlines запустит 15 мая дальнемагистральный рейс по маршруту Глазго — Нью-Йорк. Пассажирам экономкласса будет предложено шампанское Laurent-Perrier
Обсудите новость в телеграм-канале «РБК Вино»
Авиакомпания Global Airlines, основанная британским предпринимателем Джеймсом Асквитом, запустит 15 мая дальнемагистральный рейс по маршруту Глазго — Нью-Йорк. Пассажирам экономкласса будет предложено шампанское Laurent-Perrier, а в стоимость билета войдет провоз багажа, сообщает Daily Mail.
«РБК Вино» создал онлайн-сомелье, который поможет вам подобрать подходящее вино — чтобы воспользоваться им, необходимо запустить бот в Telegram. Наш бот поможет вам с выбором, даже если вы только начинаете свое знакомство с увлекательным миром вина.
Авиакомпания планирует использовать широкофюзеляжные самолеты Airbus A380, приобретенные на вторичном рынке без лизинговых обязательств. Первый рейс будет выполнен в партнерстве с португальским оператором Hi Fly.
Стоимость билета в экономклассе на первом рейсе составляет £778, в бизнес-классе — £3 700, а в первом — £7 127.

Global Airlines базируется в аэропорту Гатвик и рассчитывает в течение двух лет довести парк до 15–20 самолетов.
Авиаконсультант Джон Стрикленд предупредил о рисках запуска нового перевозчика на перегруженном направлении. По его словам, A380 требуют высокой загрузки, чтобы полеты были экономически оправданы.
Laurent-Perrier — дом шампанского, основанный в 1812 году. Продукция винного дома изготавливается исключительно из виноградников, выращенных на собственных землях. Более 80 лет винным домом владеют представители семьи Нонанкур. Именно при них Laurent-Perrier вошел в число трех основных производителей шампанского во Франции. Сейчас продукция винного дома отправляется в более чем 100 стран.
В ноябре 2024 года заместитель министра сельского хозяйства Российской Федерации Максим Увайдов предложил на рейсах российских авиакомпаний ввести в меню российское вино.