Le Figaro рассказала о прорыве азиатского алкоголя на Wine Paris

Обновлено 12 февраля 2025, 14:39
Ait Adjedjou Karim / ABACA / ТАСС
Фото: Ait Adjedjou Karim / ABACA / ТАСС

На международной выставке Wine Paris в Париже азиатские алкогольные напитки «совершили заметный прорыв»

Обсудите новость в телеграм-канале «РБК Вино».

На международной выставке Wine Paris в Париже азиатские алкогольные напитки «совершили заметный прорыв», пишет Le Figaro.

На выставке представлены наименования авамори, соджу, байцзю, сётю, которые известны европейцам гораздо меньше, чем джин или ром, отмечает газета. Le Figaro связывает это с желанием китайских, корейских и японских напитков «проникнуть в Старый Свет и привлечь внимание профессионалов».

По словам Ён Сам Хура, представителя бренда соджу Young-Sam Hur, он приехал на выставку с целью найти новых партнеров для развития во Франции, Австрии или Швейцарии. «Люди стремятся экспериментировать с новыми вкусами, и они уже знакомы с корейской культурой через еду или музыку k-pop», — цитирует его издание.

Как отмечает Лоран Мере, импортер азиатского алкоголя во Францию, в последние несколько лет к нему растет интерес со стороны неазиатских супермаркетов в парижском регионе. Он говорит о том, что точкой входа в азиатский алкоголь являются азиатские продукты: соба, кунжутное масло, соевый соус.

Интерес к экзотическим напиткам вырос в 2024 году и в России. Так, по данным аналитической компании «Нильсен», продажи таких напитков в стране выросли на 93,1%, а в денежном выражении — на 53,8%. Лидером среди них стал соджу, продажи которого в 2024 году в России выросли на 348,1%.

Международная выставка Wine Paris проходит в Париже в шестой раз. На ней представлены стенды 50 производителей вина и алкоголя из разных стран мира.

Поделиться