Мэтт Дэймон и Дэвид Бекхэм сыграли близнецов в рекламе пива на Супербоуле

По сценарию Дэймон — брат-близнец Бекхэма, который живет в Америке под именем Другой Дэвид
Рекламу пива Stella Artois с участием американского актера Мэтта Дэймона и британского футболиста Дэвида Бекхэма показали во время трансляции Супербоула, сообщает The Drinks Business. Ролик продолжительностью 60 секунд вышел в эфир 9 февраля во время перерыва в решающем матче Super Bowl LIX между «Филадельфия Иглз» и «Канзас-Сити Чифс» (выиграли «Иглз» со счетом 40:22). Режиссером выступил голливудский актер Бен Аффлек.
По сценарию Дэймон — брат-близнец Бекхэма, который живет в Америке под именем Другой Дэвид. Футболист летит в США, чтобы познакомиться с братом. Они вместе пьют пиво и рассуждают, насколько же должен быть знаменитым брат Бекхэма — как Мэтт Дэймон или, может быть, как Бэн Аффлек?
Многие футбольные фанаты сочли рекламу самой забавной из всех, показанных во время эфира, пишет Drinks Business. Один из болельщиков проигравшей команды сказал, что «реклама с Мэттом Дэймоном и Дэвидом Бекхэмом была лучшей частью всего фиаско».

Для Дэвида Бекхэма это не первая реклама пива. В прошлом году он принял участие в рекламной кампании домашней пивоварни PerfectDraft, разработанной также совместно с брендом Stella Artois.
Реклама во время Супербоула для бизнеса — это возможность охватить аудиторию более 100 млн телезрителей в режиме реального времени. Стоимость размещения рекламы в это время может достигать $8 млн.