Reuters узнал о возможной продаже Pernod Ricard бренда шампанского Mumm

Обновлено 07 февраля 2025, 15:21
Alexander Anakhin / Shutterstock / FOTODOM
Фото: Alexander Anakhin / Shutterstock / FOTODOM

Французская компания Pernod Ricard рассматривает возможность продажи бренда шампанского Mumm

Французская компания Pernod Ricard рассматривает возможность продажи бренда шампанского Mumm. Об этом сообщил Reuters со ссылкой на пять источников, осведомленных об этом вопросе.

По данным агентства, компания намерена сосредоточиться на развитии своих премиальных брендов.

Собеседники агентства сказали, что Pernod Ricard работает над сделкой с инвестиционным банком Rothschild & Co, потенциальными покупателями могут стать другие алкогольные компании.

Один из источников агентства сказал, что ценник на Mumm вряд ли составит менее трех его годовых оборотов, то есть €600 млн. Pernod Ricard щепетильна в выборе контрагента, и сделка может вовсе не состояться, также добавил он.

В Pernod Ricard в ответ на запрос агентства заявили, что «регулярно оценивают свои стратегические возможности и постоянно изучает доступные варианты, включая продажу активов или оптимизацию» бизнеса. В компании подчеркнули, что никаких решений на данный момент не принято. В Rothschild отказались от комментариев.

По данным издания, в том случае, если продажа все же состоится, это будет означать все большую ориентацию Pernod Ricard в сторону крепкого алкоголя. Сейчас Pernod Ricard принадлежит также производитель шампанского Perrier-Jouet, однако этот актив, по данным Reuters, не является предметом переговоров. В июле 2024 года компания продала часть своих винных брендов владельцам австралийской компании Accolade Wines. К ней отошли бренды производителей из Австралии, Новой Зеландии и Испании.

Pernod Ricard приобрела компанию GHMumm, которая производит одноименное шампанское, в 2005 году. Сам шампанский дом был основан в 1827 году, а в 1979 году запустил производство игристых вин в Калифорнии под брендом Mumm Napa. Шампанское Mumm известно своей этикеткой, которую всегда украшает красная лента Cordon Rouge.

6 февраля Pernod Ricard понизила свой прогноз на 2025 финансовый год. Это было связано с сокращением продаж продукции. Особенно серьезным падение было в Китае, где показатели за первое полугодие 2025 финансового года просели на 25%.

В 2024 году из-за глобального экономического кризиса, политических проблем и изменения привычек потребителей произошел спад поставок шампанского на 10% по сравнению с данными за 2023 год. Как заявил в январе 2025 года сопредседатель торговой ассоциации Comite Champagne (Комитет шампанского) Максим Тубар, «сейчас не время праздновать, учитывая инфляцию, конфликты по всему миру, экономическую неопределенность и политическое напряжение на некоторых крупнейших рынках шампанского, вроде Франции и США».

Поделиться
Теги