Звезда «Йеллоустоуна» стала амбассадором калифорнийского виски
Актриса Келли Райли стала амбассадором виски Ammunition
Британская актриса Келли Райлли, звезда сериала «Йеллоустоун», стала партнером виски Ammunition. Об этом сообщает Forbes. Калифорнийский бренд Ammunition Wines & Whiskey выпускает бурбон, ржаной виски, а также вина из сортов «пино нуар» и «каберне». В интервью Forbes Райлли сообщила, что давно знакома с основателем и мастером купажирования Ammunition Энди Уолом, однако воздерживалась от сотрудничества с производителем спиртных напитков. Теперь же, по ее словам, потребители стали спокойнее относиться к сотрудничеству знаменитостей с брендами алкоголя. По заявлению Ammunition, Райлли инвестировала в компанию и теперь присоединится к команде лидеров-амбассадоров в кампании Soil to Spirit («От почвы до спирта»), которая стартует в начале 2025 года.
В рамках новой рекламной кампании Райлли будет продвигать бурбон и ржаной виски как напитки для женщин. Она сказала, что и сама предпочитает бурбон. Актриса считает, пора изменить правило, что большинство марок виски обычно сотрудничают только с мужчинами. Например, Мэттью Макконахи много лет представлял Wild Turkey, а американский виски Blackened продвигала группа Metallica. Исключением стала Бейонсе, представившая в начале года свой виски в японском стиле, созданный в коллаборации с группой Moet Hennessy. «Для меня есть своя романтика в том, как делают виски, сколько времени уходит на этот процесс, в его производстве есть доля творчества и сторителлинга. Это сексуальный напиток, и я думаю, что женщинам стоит его попробовать», — говорит Райлли. Актриса также рассказала, что предпочитает пить виски просто со льдом или в составе коктейля с апельсиновым ликером, содовой Topo Chico и ванильным сиропом.
Многие мировые звезды владеют брендами крепкого алкоголя: например, это джин Эммы Уотсон, водка Вуди Харрельсона и текила Мэттью Макконахи. Так, для запуска своей текилы Pantalones в конце 2023 года Мэттью и Камила Макконахи снялись в провокационной рекламе, где предстали без штанов. Слоган рекламной кампании: «Лучшее, что мы сделали, когда штаны были на нас». Однако самым успешным алкогольным брендом среди принадлежащих знаменитостям оказался бренд текилы Teremana Tequila от актера Дуэйна Джонсона. В 2023 году продажи текилы выросли на 17,7%, до 1 млн девятилитровых кейсов.