Звезда «Йеллоустоуна» стала амбассадором калифорнийского виски

Актриса Келли Райли стала амбассадором виски Ammunition

Обновлено 11 декабря 2024, 11:11
Frazer Harrison / Getty Images for Paramount Network
Фото: Frazer Harrison / Getty Images for Paramount Network

Келли Райлли

Британская актриса Келли Райлли, звезда сериала «Йеллоустоун», стала партнером виски Ammunition. Об этом сообщает Forbes. Калифорнийский бренд Ammunition Wines & Whiskey выпускает бурбон, ржаной виски, а также вина из сортов «пино нуар» и «каберне». В интервью Forbes Райлли сообщила, что давно знакома с основателем и мастером купажирования Ammunition Энди Уолом, однако воздерживалась от сотрудничества с производителем спиртных напитков. Теперь же, по ее словам, потребители стали спокойнее относиться к сотрудничеству знаменитостей с брендами алкоголя. По заявлению Ammunition, Райлли инвестировала в компанию и теперь присоединится к команде лидеров-амбассадоров в кампании Soil to Spirit («От почвы до спирта»), которая стартует в начале 2025 года.

В рамках новой рекламной кампании Райлли будет продвигать бурбон и ржаной виски как напитки для женщин. Она сказала, что и сама предпочитает бурбон. Актриса считает, пора изменить правило, что большинство марок виски обычно сотрудничают только с мужчинами. Например, Мэттью Макконахи много лет представлял Wild Turkey, а американский виски Blackened продвигала группа Metallica. Исключением стала Бейонсе, представившая в начале года свой виски в японском стиле, созданный в коллаборации с группой Moet Hennessy. «Для меня есть своя романтика в том, как делают виски, сколько времени уходит на этот процесс, в его производстве есть доля творчества и сторителлинга. Это сексуальный напиток, и я думаю, что женщинам стоит его попробовать», — говорит Райлли. Актриса также рассказала, что предпочитает пить виски просто со льдом или в составе коктейля с апельсиновым ликером, содовой Topo Chico и ванильным сиропом.

Многие мировые звезды владеют брендами крепкого алкоголя: например, это джин Эммы Уотсон, водка Вуди Харрельсона и текила Мэттью Макконахи. Так, для запуска своей текилы Pantalones в конце 2023 года Мэттью и Камила Макконахи снялись в провокационной рекламе, где предстали без штанов. Слоган рекламной кампании: «Лучшее, что мы сделали, когда штаны были на нас». Однако самым успешным алкогольным брендом среди принадлежащих знаменитостям оказался бренд текилы Teremana Tequila от актера Дуэйна Джонсона. В 2023 году продажи текилы выросли на 17,7%, до 1 млн девятилитровых кейсов.

Поделиться
Теги