В США продажи импортного пива впервые превысили торговлю местным
В США объем продаж импортного пива в апреле 2024 года впервые превысил объем реализации пива премиум-класса, произведенного на внутреннем рынке. Об этом сообщает Fordes.
Согласно данным Nielsen IQ, продажи импортного пива превысили продажи пива премиум-класса на внутреннем рынке в долларовом выражении, хотя отечественного пива премиум-класса было продано больше.
Тот факт, что продажи импортного пива превысили продажи отечественного напитка премиум-класса в апреле 2024 года, свидетельствует о продолжающейся тенденции приверженности американского потребителя мексиканским брендам. По состоянию на декабрь 2023 года мексиканское пиво занимало около 82% рынка импорта США по объемам продаж.
«Это еще одно доказательство того, что мексиканский импорт сейчас является основной частью пивного ландшафта», — сказала Кейт Бернот, ведущий репортер Sightlines — информационного бюллетеня, посвященного алкоголю. «Категория импорта мексиканского пива выросла до такой степени, что теперь она охватывает множество стилей и сегментаций пива, как и более широкая пивная индустрия», — добавила она.
Как сообщал «РБК Вино», в России самым популярным алкогольным напитком с 2000 года стало пиво. Его потребление выросло более чем в три раза с 1975 года по 2022 год. В структуре продаж за 2023 год пиво лидирует среди остальных алкогольных напитков с долей 76%, на втором месте — винодельческая продукция с показателем 9%, далее идут водка — 8% и иные напитки 6%, а также коньяк — 1%. По данным Росстата, в 2023 году пивоваренная отрасль произвела 834 млн дал пива, что на 1,8% больше, чем в 2022 году.