Поэтичный код: зачем ИТ-компаниям понадобились гуманитарии
Американские ИТ-компании все больше интересуются сотрудниками-гуманитариями. Помимо недостатка дипломированных технических специалистов у глав таких корпораций есть и другие серьезные поводы нанимать художников и поэтов
Фото: Krisztian Bocsi / Bloomberg

Те, кто спорит о необходимых реформах образования в США, как правило, сходятся в одном: все они переживают, что вузы выпускают недостаточно магистров в области науки, технологии, инженерных дисциплин и математики. Но пока города и университеты открывают новые факультеты, где обучают технических специалистов, крупные ИТ-компании начали уже посматривать в противоположную сторону — они заключают соглашения с гуманитарными вузами и активно принимают на работу их выпускников.

Интересно, что исследования показывают, что в вузах сейчас обучается не так уж мало будущих технических специалистов. И если зарплата таких выпускников поначалу выше, чем у гуманитариев, то со временем они теряют это преимущество — в частности, из-за того, что их знания быстрее устаревают. Гуманитарии же, получившие дипломы магистров, напротив, со временем развивают критическое мышление и коммуникативные навыки. К тому же они также лучше адаптируются к меняющимся условиям на рынке труда.

У корпораций не так уж мало причин брать на работу тех, кто изучал историю, философию и филологию. Компаниям нужна сбалансированная команда, где есть специалисты как с техническими, так и с творческими навыками.

Полную версию статьи читайте на сайте проекта РБК.Pro.

Поэтичный код: зачем ИТ-компаниям понадобились гуманитарии