Как крупные бренды переходят на производство электромобилей

Фото: Сергей Бобылев / ТАСС
Фото: Сергей Бобылев / ТАСС
Для крупных автоконцернов электромобили — это не только имиджевый продукт, но и возможность влиться в долгосрочный тренд, не опоздать с внедрением инноваций

Ведущие автопроизводители по всему миру в спешном порядке занимаются переоборудованием цехов, чтобы наладить выпуск своих электромобилей. «С фанатизмом неофита» впереди всех идет концерн Volkswagen, чей имидж, а вместе с ним выручка и рыночная капитализация, пострадали несколько лет назад из-за экологического скандала вокруг выхлопных газов дизельных двигателей, пишут обозреватели CNN Business в исследовании «Великая гонка электромобилей начинается».

В ближайшие пять лет Volkswagen планирует инвестировать €30 млрд на разработку электрической или гибридной версии каждой своей модели, а также запустить более 70 новых моделей электромобилей. К 2030 году 40% всех выпускаемых концерном автомобилей должны быть электрическими. По прогнозам аналитиков LMC Automotive, уже к 2025 году Volkswagen станет абсолютным лидером рынка, выпуская почти 1,5 млн электромобилей в год.

Ужесточение экологических норм и стремительное удешевление технологий позволяет включиться в погоню за своей долей на рынке электромобилей и другим концернам: Renault-Nissan-Mitsubishi, Ford и даже китайскому Geely. Правда, в отличие от той же Tesla, которая и создавалась как производитель электромобилей, всем «традиционным» концернам нужно выкроить в бюджете определенную сумму на разработку и внедрение новых для себя инновационных технологий. О том, как они с этим намерены справиться, читайте в материале CNN Business.

«Великая гонка электромобилей начинается»

Обновлено 22.10.2019
Главная Лента Подписаться Поделиться
Закрыть