Делай видео и обучайся: TikTok запустил образовательный контент в Индии
Фото: Dado Ruvic / Reuters
Популярное китайское приложение TikTok выходит на рынок онлайн-образования, начав готовить образовательный видеоконтент. Пилотный проект запускается в Индии, о его масштабировании на другие рынки пока не говорится

Теперь в TikTok можно не только записывать шутливые видео и, порой, абсурдные челленджи, но и заниматься самообразованием, пишет издание TechCrunch. В китайском медиа-стартапе ByteDance, владеющем популярной социальной сетью, объявили о планах наполнить платформу образовательными видеороликами.

Клипы, которые планируется показывать на платформе, будут охватывать большой список тем, начиная со школьных предметов и заканчивая изучением языков. Владельцы TikTok уже работают с рядом индийских создателей контента и компаний над программой образовательных видео, которая станет первой подобной инициативой соцсети и нацелена на демократизацию обучения в стране.

Как заявил директор по продажам и партнерским отношениям TikTok Сачин Шарма, инициатива является ответом на спрос, который он увидел со стороны пользователей. Обучающие видео являются одним из самых популярных видов контента на платформе во всем мире, отметил он на пресс-конференции в Нью-Дели.

Социальной сетью, по данным TechCrunch, ежемесячно пользуются более 200 млн жителей Индии. Издание отмечает, что подобный ход принципиально важен для имиджа TikTok, которое в этом году ненадолго оказалось под запретом в Индии из-за распространения якобы противоправного контента. Бум же популярности платформы в России случился весной 2019 года. В сентябре сообщалось, что российская аудитория TikTok насчитывает около 8 млн человек.