Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В России после ухода IKEA вырос спрос на мебель на заказ Бизнес, 10:34
Полянский счел обращение Киева в суд ООН не заслуживающим внимания Политика, 10:28
Работать с 13 лет: все «за» и «против» Партнерский проект, 10:25
«Роскосмос» счел преждевременным разговор о полетах россиян на Starliner Технологии и медиа, 10:15
Goldman Sachs: как инвестируют страховщики во время инфляции и кризиса Pro, 10:00
ЕС запретит импорт смесей с российской нефтью. Что это значит Бизнес, 10:00
Что можно и нельзя делать российскому инвестору. Полное руководство Инвестиции, 10:00
В JPMorgan предупредили о нефти за $380 при предельных ценах для России Экономика, 09:56
Платный въезд в Москву: опыт мировых столиц Партнерский проект, 09:51
Spiegel узнал о реакции Литвы на решение ЕС по транзиту в Калининград Политика, 09:47
Клишас призвал «жестко» ответить на высылку дипломатов из Болгарии Политика, 09:39
Минпросвещения предложило создать центр по контролю за работой автошкол Общество, 09:22
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 09:08
Профилактика мании: как снизить зависимость от азартных игр Партнерский проект, 09:05
Технологии и медиа ,  
0 

Борисов сообщил о сдвиге планов по серийному выпуску МС-21

По словам Борисова, планы по серийному производству МС-21 будут сдвинуты на один-два года. Эту «сдвижку» планируется заполнить дополнительным производством Ту-214 и при необходимости — Ил-96-400, добавил он
Фото: Global Look Press
Фото: Global Look Press

Планы по серийному производству самолета МС-21 сдвинутся на один-два года в связи с западными санкциями, сообщил вице-премьер Юрий Борисов.

«Запрет поставки комплектующих, которые в большом объеме присутствовали и заложены при проектировании в наши две флагманские модели Superjet 100 и МС-21, заставляют нас активно и динамично организовать работу по ускоренному импортозамещению», — сказал Борисов.

По его словам, такая работа уже организована.

«Но все равно произойдет сдвижка на один-два года, и наши первоначальные планы по серийному производству сдвигаются», — отметил вице-премьер.

МС-21 с импортозамещенным крылом совершил первый полет
Бизнес
Фото:пресс-служба «Ростеха»

При этом импортные двигатели Superjet 100 и МС-21 будут полностью замещены отечественным ПД-14, для этого предусмотрено расширение производства модели, продолжил Борисов.

«Сдвижка» же по МС-21 и SSJ100, по его словам, будет заполнена организацией серийного производства уже существующих моделей — Ту-214 и при необходимости Ил-96-400, которые до этого производились в основном ограниченными сериями для специальных перевозчиков. Эти лайнеры, в частности, использует спецотряд «Россия».

Pro
Фото: Iloyd Alozie / Unsplash Мерси, Баку: налоги, которые придется платить при переезде в Азербайджан
Pro
Фото: Matt Cardy / Getty Images Семи пядей во лбу: как богатство и успех влияют на мозг
Pro
Фото: Drew Angerer / Getty Images Почему западные экономисты заявляют о конце эры глобализации
Pro
Фото: Sean Gallup / Getty Images В России новые требования к кибербезопасности компаний. Как их выполнить
Pro
Фото: Christian Burri / Unsplash Восемь способов загубить отпуск и как этого не допустить
Pro
Фото: Shutterstock Как H&M стала холдингом на $23 млрд, но так и не одолела конкурента
Pro
Фото: Denis Doyle / Getty Images Новые киберриски: как оценить и во что вкладываться в первую очередь
Pro
Нежелательный дипфейк: можно ли от него защититься — мировая практика

«Авиакомпании всегда не очень на них [Ту-214 и Ил-96-400] смотрели по одному показателю — топливной эффективности. Но в нынешних условиях этим показателем можно и пренебречь, а при необходимости будут приняты дополнительные меры по сдерживанию цен на авиакеросин, чтобы нам не перекладывать стоимость авиационных билетов на пассажиров», — сказал вице-премьер.

МС-21 — это пассажирские самолеты среднемагистрального класса. Модификация МС-21-300 позволяет перевозить от 160 до 211 пассажиров, а модификация МС-21-200 — от 130 до 176 человек.

В конце 2021 года самолет получил базовый сертификат, в декабре он совершил первый полет с российским композитным крылом. Самолет МС-21 планировалось поставлять заказчикам с американским двигателем, версия с российским двигателем ПД-14 сейчас проходит летные испытания.

Сроки серийного производства МС-21 неоднократно сдвигались. В январе, еще до западных санкций, глава госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов говорил, что серийное производство лайнера с российским двигателем и крылом начнется в 2024 году.

Авторы
Теги