Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Народной милиции ДНР заявили, что Украина готовит диверсии в Донбассе Политика, 23:55
Почему онлайн-школа Skyeng работает на MacBook РБК и OCS Distribution, 23:52
Стали известны подробности гибели актера Гаспара Ульеля Общество, 23:30
Бонусы, скидки и продажи: как технологично мотивировать людей на покупки РБК и VK, 23:23
Усманов назвал металл, который станет «новым золотом» Бизнес, 23:10
Эрдоган приедет на Украину 3 февраля Политика, 22:57
Как настроить гаджеты родителей, чтобы обезопасить их от интернет-угроз РБК и «Ростелеком-Солар», 22:55
Делегация России заявила об «обратном отсчете» по гарантиям безопасности Политика, 22:29
Гик или олдскул: как технологии влияют на вашу жизнь. Тест РБК и Yourchoice, 22:19
Умер бывший архиерей Санкт-Петербургской епархии митрополит Владимир Общество, 22:13
Галицкий рассказал, чего не хватает «Краснодару» для чемпионства Спорт, 22:03
Месси не вызвали в сборную Аргентины после перенесенного COVID Спорт, 22:00
Стала известна возможная причина задержания замглавы Минтранса Токарева Политика, 21:53
«Яндекс» и ИТ-компании заключили соглашение по делу о «колдунщиках» Общество, 21:51
Технологии и медиа ,  
0 

Роскомнадзор нашел нарушения у вещателя BBC World News в России

За вещание телеканала в России отвечает ООО «Бритиш телевижн». Какие именно положения законодательства компания нарушила, Роскомнадзор не уточнил
Фото: Рамиль Ситдиков / РИА Новости
Фото: Рамиль Ситдиков / РИА Новости

GРоскомнадзор нашел нарушения во время внеплановой проверки ООО «Бритиш телевижн» — компании, которая осуществляет в России вещание телеканала BBC World News. Об​ этом РБК сообщил представитель ведомства Вадим Ампелонский.

Роскомнадзор обнаружил экстремистские материалы на ресурсах Би-би-си
Политика
Фото:Stephen Hird / Reuters

«В настоящий момент производится оценка процессуального статуса данных нарушений», — заявил он, не уточнив, о каких именно нарушениях идет речь. Ампелонский добавил, что Роскомнадзор по итогам оценки примет меры, но в какие сроки это будет сделано, также не пояснил.

«Бритиш телевижн» не получала никаких уведомлений о выявленных Роскомнадзором нарушениях, заявил РБК представитель компании Игорь Заслонов.

Представитель BBC Global News в разговоре с РБК заявил, что телекомпания работает в соответствии с законодательством каждой страны, в которой вещает, в том числе в России.

Би-би-си пожаловалась в МИД на утечку данных о сотрудниках в России
Политика
Фото:Olivia Harris / Reuters

Согласно реестру Роскомнадзора, учредителем российского телеканала BBC World News является ООО «Бритиш телевижн», которая на 99% принадлежит ООО «Универсал Коммуникатионс». Единственным владельцем этой компании, как следует из данных ЕГРЮЛ, является Леонид Лазовский. Выданная «Бритиш телевижн» лицензия Роскомнадзора на телевещание действует до 3 сентября 2022 года.

В декабре прошлого года Роскомнадзор начал проверку телеканала BBC World News и ресурсов Би-би-си в интернете. Это стало ответом ведомства на претензии медиарегулятора Великобритании Ofcom к телеканалу RT. Британское ведомство заявило о возможном отзыве лицензии и штрафе за нарушения RT правил беспристрастности. Связь проверки в России и Великобритании подтвердил и пресс-секретарь президента Дмитрий Песков, заявив о «накопившихся вопросах» к Би-би-си.

Песков заявил о накопившихся вопросах к Би-би-си
Политика
Дмитрий Песков

10 января Роскомнадзор сообщил, что в период с 14 по 31 января будут проверять «Бритиш телевижн» на соблюдение лицензионных и обязательных требований в сфере телерадиовещания. В тот же день надзорное ведомство заявило, что обнаружило на сайте Русской службы Би-би-си «материалы, транслирующие идеологические установки международных террористических организаций». Представитель Би-би-си тогда сообщил РБК, что СМИ работает​ соблюдая законодательство каждой страны вещания.