Созданный в 2007 году бизнес-блог продали дороже The Washington Post
О том, что Axel Springer приобрел контрольный пакет в одном из крупнейших бизнес-сайтов в мире, немецкая компания сообщила в пресс-релизе на своем сайте.
Axel Springer приобрел 88% за $343 млн, при этом вся компания была оценена в 442 млн (без учета долгов и денежных средств на счетах). В январе 2015 года Business Insider привлек $25 млн от инвесторов, в числе которых оказался медиаконцерн Axel Springer. Немецкий издательский дом приобрел тогда около 9% акций компании.
Таким образом, после закрытия сделки Axel Springer станет владельцем около 97% акций Business Insider. Оставшаяся доля принадлежит Bezos Expeditions, компании Джеффа Безоса, основателя Amazon.
Как говорится в пресс-релизе, покупка Business Insider для Axel Springer — «это часть стратегии по расширению охвата своей аудитории в мире, внесению разнообразия в англоязычные активы и увеличению вклада в инновационную цифровую журналистику». Кроме того, Business Insider, как отмечается в сообщении, первооткрыватель среди бизнес-порталов, поскольку он выходит только онлайн и ориентируется на молодую аудиторию, от 18 до 34 лет.
Axel Springer отмечает, что 76-миллионная аудитория Business Insider увеличит интернет-трафик всех изданий Axel Springer до 200 млн уникальных посетителей. По собственной оценке, это позволит Axel Springer оказаться в числе шести крупнейших онлайн-издателей в мире по охвату.