Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
«Росатом» заказал установку фигуры Берии в экспозиции на ВДНХ Общество, 19:39 Депутаты подготовили запрет на суррогатное материнство для одиноких людей Политика, 19:26 Что экспортирует Россия кроме нефти и газа РБК и Моспром, 19:24 Московские квартирные хозяева назвали главные причины выселения жильцов Недвижимость, 19:17 Инвесторы говорят про FOMO и YOLO. Что это такое? Инвестиции, 19:01 Болтон оценил шансы Трампа стать худшим президентом в истории США Политика, 18:55 Курс Ethereum достиг исторического рекорда. Что будет дальше? Крипто, 18:51 Как найти успешного управленца и не отстать от рынка труда в 2021 году Pro, 18:47 BMW примет решение о собственном производстве в России в 2021 году Авто, 18:44 Лавров осудил военную активность Норвегии и НАТО на границе с Россией Политика, 18:42 США наложили санкции на баржу «Фортуна» и супертанкер «Максим Горький» Политика, 18:38 Избитый Кокориным и Мамаевым водитель увеличил исковые требования Спорт, 18:36 Умер работавший над «Симпсонами» сценарист Общество, 18:35 Названа дата следующего боя Тухугова в UFC Спорт, 18:29
Технологии и медиа ,  
0 

«Газпром-Медиа» потерял из-за переноса кинопремьер больше 700 млн руб.

Фото: Александр Авилов / АГН «Москва»
Фото: Александр Авилов / АГН «Москва»

Доходы «Газпром-Медиа» от продажи прав на аудиовизуальные произведения в январе—сентябре 2020 года снизились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 8%, до 9,57 млрд руб., следует из отчетности Газпромбанка, которому принадлежит медиахолдинг.

В прошлом году доходы в данной категории за январь—сентябрь составили 10,42 млрд руб., таким образом падение составило 776 млн руб.

Снижение доходов в пресс-службе холдинга объяснили влиянием эпидемиологической обстановки на кинопрокатную деятельность, а также переносом крупных кинорелизов на более поздний период. Основное падение было зафиксировано в третьем квартале, когда кинотеатры в России были уже открыты и доступны для зрителей: в июле—сентябре доходы от реализации аудиовизуальных произведений упали на 9%, до 2,3 млрд руб.

Какие фильмы отложили из-за коронавируса. «Живой» список
Стиль
Кадр из фильма «Дюна»

Основной актив «Газпром-Медиа» на кинорынке — компания «Централ Партнершип», которая занимается дистрибуцией не только отечественных фильмов, но также выпускает в прокат картины Paramount Pictures. В 2019 году «Централ Партнершип» была третьим по величине игроком российского кинопрокатного рынка, выпустив 38 релизов, суммарные сборы которых составили 7,8 млрд руб., следует из данных «Бюллетеня кинопрокатчика». Лидерами рынка тогда были студии Walt Disney Studios и Sony Pictures.

В России из-за пандемии коронавируса кинотеатры были закрыты с конца марта на протяжении почти четырех месяцев. Они начали постепенно открываться лишь в июле 2020-го, однако по правилам Роспотребнадзора нельзя было продавать больше 50% билетов на один киносеанс, а зрители должны были соблюдать дистанцию в 1,5 метра между друг другом, носить маски и перчатки. В результате с момента открытия кинотеатров суммарное число зрителей по всей России не превышало 2,5 млн человек за неделю.

С 13 ноября 2020 года и до 15 января 2021-го в кинотеатрах Москвы и Подмосковья запрещено заполнять больше 25% зала на одном сеансе.