Ваш браузер использует блокировщик рекламы
Он мешает корректной работе сайта.
Добавьте www.rbc.ru в белый список. Как это сделать.
Лента новостей
ЦБ объявил об отзыве лицензии у банка «Солидарность» 08:42, Финансы WADA ответило на слова Путина о «запугивании» и «давлении» 08:24, Политика СКР завершил расследование 60 новых эпизодов в деле «ангарского маньяка» 08:16, Общество Куратору транспортной безопасности Крымского моста нашли замену до апреля 08:00, Бизнес В Хакасии 15 воспитанников детсада пострадали при массовом отравлении 07:27, Общество Запрошенный Улюкаеву штраф составит 40% взысканного за взятки за год 07:19, Общество Государства-участники ДРСМД провели встречу в Женеве 07:03, Политика Дастина Хоффмана вновь обвинили в домогательствах 06:49, Общество WP узнала об идее Трампа продать российские дипломатические дачи в США 06:44, Политика Белый дом рассказал о словах благодарности Трампа в разговоре с Путиным 06:10, Политика Валютный рынок: как не пасть жертвой спреда и бумажной волокиты 06:05, РБК и Thomson Reuters Billboard назвал лучшую песню 2017 года 06:00, Общество NASA нашло новую экзопланету с помощью нейронной сети 05:10, Технологии и медиа «Нелюбовь» Звягинцева вошла в шорт-лист премии «Оскар» 04:42, Общество Четыре человека погибли при крушении вертолета в Канаде 04:37, Общество В РВСН пообещали в два раза увеличить число запусков в новом году 04:13, Общество Считаете себя хорошим рыбаком и опытным водителем: пройдите тест 03:50, РБК и Mitsubishi Pajero Sport В США отменили принцип «сетевой нейтральности» 03:45, Технологии и медиа На заводе в украинском Тернополе произошел взрыв 03:20, Общество Полиция задержала подозреваемого в нападении с ножом в Маастрихте 03:04, Общество В США приговорили родственников Мадуро к 18 годам тюрьмы за наркоторговлю 02:51, Общество Замглавы Росимущества арестовали по подозрению в хищении 02:44, Общество Южная Корея: две стороны одной страны 02:30, РБК, Korean Air и НОТК В Испании три человека погибли при перестрелке 02:22, Общество Порошенко назвал решение ЕС по санкциям «достойным ответом Москве» 01:55, Политика Путин и Трамп обсудили по телефону урегулирование ситуации с КНДР 01:31, Политика В Германии три человека погибли при крушении легкомоторного самолета 01:30, Общество В США заявили о планах создать международную коалицию против Ирана 01:18, Политика
В рейтинге крупнейших рекламных агентств в России сменился лидер
Технологии и медиа, 28 апр, 11:54
0
В рейтинге крупнейших рекламных агентств в России сменился лидер
Крупнейшим рекламным агентством России по итогам 2016 года стало OMD Optimum Media, обогнавшее прошлогоднего лидера Starcom. Это произошло благодаря учету интернет-рекламы, на которую пришлось 9% от всех рекламных бюджетов
Фото: Морковкин Терентий / Фотобанк Лори

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) совместно с отраслевым порталом Sostav.ru подсчитала бюджеты крупнейших российских агентств по итогам 2016 года, впервые включив туда объемы медиазакупок в онлайне (результаты исследования есть у РБК). Тройка ведущих агентств не изменилась по сравнению с прошлогодним рейтингом: в ней остались OMD Optimum Media, Starcom и Media Instinct. При этом если с 2013 по 2015 год лидером рейтинга была компания Starcom, то в 2016 году им стала OMD Optimum Media (входит в OMD OM GROUP), которая направила на продвижение брендов в разных сегментах 18 млрд руб. Без учета бюджетов в онлайне первое место в рейтинге по-прежнему у Starcom.

В общей сложности в 2016 году первая тройка агентств потратила на рекламу на телевидении, радио, в печатных СМИ, наружной рекламе и интернете 53 млрд руб., а топ-10 участников рейтинга — 135 млрд руб. Всего в рейтинг АКАР вошли 78 агентств, чьи бюджеты составили 275 млрд руб.

82% этой суммы находилось под управлением 11 рекламных групп. Крупнейшей из них, как и прошлом году, стал холдинг Vivaki (объединяет агентства Starcom, ZenithOptimedia, Mediavest и Starlink), который потратил на продвижение своих клиентов 52 млрд руб.

Рейтинг по итогам 2015 года учитывал данные 60 компаний. Общие затраты топ-60 агентств в 2016 году без учета интернета выросли по сравнению с предыдущим годом на 15%, до 249 млрд руб. При этом бюджеты на ТВ и радио увеличились на 19 и 16% соответственно, до 196,8 млрд и 18,9 млрд руб., а на печатную прессу и наружную рекламу снизились — на 4 и 0,5%, до 13 млрд и 21 млрд руб.​ По итогам 2016 года на онлайн-рекламу пришлось 25 млрд руб., или 9% от всех бюджетов. 

Ранее АКАР подсчитала, что рекламный рынок России по итогам 2016 года увеличился на 11%, до рекордных 360 млрд руб. При этом росли все сегменты, кроме печатных СМИ. До 2016 года самым успешным считался 2014-й — тогда бюджеты рекламодателей превысили 340 млрд руб. Активнее всего рос сегмент онлайн-рекламы: его объемы увеличились на 21%, до 136 млрд руб. Телевидение выросло на 10%, до 150,8 млрд руб., радио — на 6%, до 15,1 млрд руб. Сегмент out of home (наружная реклама, транзитная, indoor и реклама в кинотеатрах) увеличился на 6%, до 38,3 млрд руб., тогда как реклама в прессе почти вдвое замедлила падение: если в 2015 году оно составило 29%, то в 2016 году — 16%. 

×
Ваш браузер устарел
Пожалуйста, обновите его или установите новый.
Ваш браузер не обновлялся уже несколько лет. За это время некоторые сайты стали использовать новые технологии, которые он не поддерживает и не может корректно отобразить страницу. Чтобы это исправить, попробуйте установить новый браузер.