Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Welt сообщил, что власти ФРГ занизили данные по импорту нефти из России Политика, 02:57
Лукашенко объяснил, почему говорил с Путиным о ядерном оружии для Минска Политика, 02:53
В перестрелке в Афинах ранили двоих полицейских Общество, 01:48
Лукашенко поручил спецслужбам сообщить о воюющих за Киев белорусах Политика, 01:47
При пожаре в наркологической клинике в Москве погиб человек Общество, 01:31
Байден призвал владельцев заправок в США снизить цены на бензин Экономика, 00:40
Bloomberg узнал, что Япония допускает замену поставщика СПГ Политика, 00:40
Президент Узбекистана предупредил о строгих мерах против нарушителей мира Политика, 00:03
Минобороны сообщило о двух раненых после удара Израиля ракетами по Сирии Политика, 02 июл, 23:28
Немецкий министр заявила, что «не позволит Путину забрать Чехова» Политика, 02 июл, 23:28
Какой может быть математика наказаний для водителей Партнерский проект, 02 июл, 23:22
Барбекю ко Дню независимости в США за год подорожало на 17% Экономика, 02 июл, 23:07
Военная операция на Украине. Главное Политика, 02 июл, 22:58
Не смотря по сторонам: самый высокий риск использования смартфона Партнерский проект, 02 июл, 22:33
Технологии и медиа ,  
0 

«Яндекс» ответил на претензии ФАС к слогану «Поиск №1 в России»

Ранее представитель ведомства заявил, что такой слоган может оказаться нарушением норм антимонопольного законодательства
Фото: Никита Попов / РБК
Фото: Никита Попов / РБК

В «Яндексе» не видят нарушения антимонопольного законодательства в использовании слогана «Поиск №1 в России», который с 26 июля размещен на главной странице портала Yandex.ru, заявил РБК представитель компании. По его словам, компания «воздержится от комментариев» по поводу сообщений о возможных претензиях со стороны Федеральной антимонопольной службы (ФАС).

Накануне, 26 июля, представитель ФАС заявил агентству «Москва», что ведомство рассматривает возможность применения к компании «Яндекс» «мер антимонопольного воздействия», так как новый слоган «может свидетельствовать о наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства».

Действующее в России законодательство содержит запрет на «недобросовестную конкуренцию путем некорректного сравнения», в том числе описание своих товаров и услуг с использованием эпитетов вроде «лучший» или «номер один», за исключением случаев когда одновременно указываются конкретные характеристики, по которым проводится сравнение. При этом первенство или уникальность должны иметь «объективное подтверждение».

Представитель «Яндекса» пояснил РБК, что новый слоган имеет такое подтверждение и основан на данных всех авторитетных метрик поисковых долей (Liveinternet, Comscore и т.д.), показатели которых подтверждают, что «Яндекс» действительно является поиском номер один в России. В частности, по словам собеседника РБК, в июне 2017 года поисковая доля «Яндекса» составила 51,3%.

В то же время представитель «Яндекса» отметил, что использование слогана «Поиск №1 в России» носит временный характер и компания не отказывается от слогана «Найдётся всё».

Авторы
Теги