Лента новостей
СМИ сообщили о новом виде туризма в России Общество, 07:22 «Бавария» обыграла «Реал» в матче Международного кубка чемпионов Спорт, 06:51 СМИ узнали об изучении MI-6 версии причастности России к захвату танкера Политика, 06:49 В Японии из-за ливневых дождей эвакуировали более 110 тыс. человек Общество, 06:18 Twitter заблокировал аккаунты нескольких иранских СМИ Политика, 06:17 МЧС уточнило число пропавших без вести из-за паводка в Иркутской области Общество, 05:40 Зеленский показал на видео крейсер «Украина» изнутри Политика, 05:22 Рогозин допустил запуски «Прогрессов» с Восточного в ближайшее время Технологии и медиа, 04:55 СМИ узнали о планах Лондона ввести санкции против Ирана из-за танкера Политика, 04:51 Минск опроверг присутствие российских войск в зоне отчуждения ЧАЭС Политика, 04:33 Reuters сообщило об обращении Лондона в Совбез ООН после захвата танкера Политика, 03:59 Боксера Дадашева ввели в медикаментозную кому Спорт, 03:23 Рябков сообщил о встрече с Мадуро в Каракасе Политика, 03:11 Volvo отзовет 500 тыс. автомобилей по всему миру из-за угрозы возгорания Бизнес, 02:50
Технологии и медиа ,  
0 
«Яндекс» ответил на претензии ФАС к слогану «Поиск №1 в России»
Ранее представитель ведомства заявил, что такой слоган может оказаться нарушением норм антимонопольного законодательства
Фото: Никита Попов / РБК

В «Яндексе» не видят нарушения антимонопольного законодательства в использовании слогана «Поиск №1 в России», который с 26 июля размещен на главной странице портала Yandex.ru, заявил РБК представитель компании. По его словам, компания «воздержится от комментариев» по поводу сообщений о возможных претензиях со стороны Федеральной антимонопольной службы (ФАС).

Накануне, 26 июля, представитель ФАС заявил агентству «Москва», что ведомство рассматривает возможность применения к компании «Яндекс» «мер антимонопольного воздействия», так как новый слоган «может свидетельствовать о наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства».

Действующее в России законодательство содержит запрет на «недобросовестную конкуренцию путем некорректного сравнения», в том числе описание своих товаров и услуг с использованием эпитетов вроде «лучший» или «номер один», за исключением случаев когда одновременно указываются конкретные характеристики, по которым проводится сравнение. При этом первенство или уникальность должны иметь «объективное подтверждение».

Представитель «Яндекса» пояснил РБК, что новый слоган имеет такое подтверждение и основан на данных всех авторитетных метрик поисковых долей (Liveinternet, Comscore и т.д.), показатели которых подтверждают, что «Яндекс» действительно является поиском номер один в России. В частности, по словам собеседника РБК, в июне 2017 года поисковая доля «Яндекса» составила 51,3%.

В то же время представитель «Яндекса» отметил, что использование слогана «Поиск №1 в России» носит временный характер и компания не отказывается от слогана «Найдётся всё».