Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Трамп объявил о дальнейшей судьбе министра энергетики Политика, 01:46 Сенаторы США решили «сильно ударить по Турции» вопреки обещаниям Пенса Политика, 01:43 Белый дом объяснил нежелание отправлять $400 млн на Украину Политика, 01:15 Эрдоган ответил на слова Трампа в Twitter Политика, 00:54 Трамп назвал Эрдогана «чертовски хорошим лидером» Политика, 00:30 США объяснили поездку задержанных дипломатов желанием понять Россию Политика, 00:28 Если соседи шумят: что раздражает больше всего РБК и ROCKWOOL, 00:20 Кремль понадеялся на информацию от Турции о приостановке операции в Сирии Политика, 00:06 Иностранцы резко сократили вливания в российский госдолг Финансы, 00:00 Сбербанк начал предсказывать увольнения искусственным интеллектом Финансы, 00:00 Сбербанк начал тесты искусственного интеллекта при найме сотрудников Pro, 00:00 Курды заявили о согласии с решением Турции приостановить операцию в Сирии Политика, 17 окт, 23:58 МВД Эквадора заявило о «российском следе» в протестах в стране Политика, 17 окт, 23:52 Экс-полковник Захарченко сравнил себя с героем сериала «Игра престолов» Общество, 17 окт, 23:12
Технологии и медиа ,  
0 
«Яндекс» ответил на претензии ФАС к слогану «Поиск №1 в России»
Ранее представитель ведомства заявил, что такой слоган может оказаться нарушением норм антимонопольного законодательства
Фото: Никита Попов / РБК

В «Яндексе» не видят нарушения антимонопольного законодательства в использовании слогана «Поиск №1 в России», который с 26 июля размещен на главной странице портала Yandex.ru, заявил РБК представитель компании. По его словам, компания «воздержится от комментариев» по поводу сообщений о возможных претензиях со стороны Федеральной антимонопольной службы (ФАС).

Накануне, 26 июля, представитель ФАС заявил агентству «Москва», что ведомство рассматривает возможность применения к компании «Яндекс» «мер антимонопольного воздействия», так как новый слоган «может свидетельствовать о наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства».

Действующее в России законодательство содержит запрет на «недобросовестную конкуренцию путем некорректного сравнения», в том числе описание своих товаров и услуг с использованием эпитетов вроде «лучший» или «номер один», за исключением случаев когда одновременно указываются конкретные характеристики, по которым проводится сравнение. При этом первенство или уникальность должны иметь «объективное подтверждение».

Представитель «Яндекса» пояснил РБК, что новый слоган имеет такое подтверждение и основан на данных всех авторитетных метрик поисковых долей (Liveinternet, Comscore и т.д.), показатели которых подтверждают, что «Яндекс» действительно является поиском номер один в России. В частности, по словам собеседника РБК, в июне 2017 года поисковая доля «Яндекса» составила 51,3%.

В то же время представитель «Яндекса» отметил, что использование слогана «Поиск №1 в России» носит временный характер и компания не отказывается от слогана «Найдётся всё».