Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 1 июня
EUR ЦБ: 86,5 (-0,01)
Инвестиции, 16:29
Курс доллара на 1 июня
USD ЦБ: 80,99 (+0,31)
Инвестиции, 16:29
Forbes назвал самые дорогие футбольные клубы мира Спорт, 20:36
Макрон допустил «калибровку» помощи Украине в случае затяжного конфликта Политика, 20:32
Песков фразой про бюргеров ответил на заявление Берлина о дронах в Москве Политика, 20:24
Гладков доложил Путину о ситуации в Белгородской области Политика, 20:17
Семь инструментов решения нестандартных задач по клиентским коммуникациям Тренды, 20:16
Рынок ЕС упал до минимума за два месяца из-за обвала нефти и акций люкса Инвестиции, 20:16
Путин внес в Госдуму законопроект о двойном гражданстве с Абхазией Политика, 20:08
ChatGPT: как превратить нейросеть в помощника
На интенсиве РБК Pro вы научитесь использовать чат-бот для решения ваших задач
Купить интенсив
Хачанов уверенно вышел в третий круг «Ролан Гаррос» Спорт, 19:57
Комитет Думы не поддержал идею освободить докторов наук от мобилизации Политика, 19:49
Роскомнадзор добавил Twitch, «Дзен» и Rutube в реестр социальных сетей Политика, 19:47
Призерок Олимпиады не пустили на турниры за связь с силовыми структурами Спорт, 19:39
На улицах Москвы заметили бегущего страуса Город, 19:38
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 19:34
Росстат впервые зафиксировал посткризисный отскок промышленности Экономика, 19:07
Технологии и медиа ,  
0 

Цукерберг потерял $7,2 млрд на фоне отказа компаний от рекламы в соцсетях

Состояние основателя Facebook сократилось после того, как ее акции на торгах упали более чем на 8%. Бумаги подешевели после того, как крупные компании решили не размещать рекламу на платформах соцсети
Coca-Cola KO $59,75 +0,08% Купить
Марк Цукерберг
Марк Цукерберг (Фото: Chip Somodevilla / Getty Images)

Основатель Facebook Марк Цукерберг за день потерял $7,2 млрд из-за того, что некоторые крупные компании отказались размещать рекламу в соцсети. Об этом сообщает Bloomberg.

Акции компании упали на 8,32% (до $260 за штуку на бирже Nasdaq) в пятницу, 26 июня, после того, как компания Unilever (один из крупнейших рекламодателей) заявила, что до конца года больше не будет тратить деньги на размещение во всех продуктах Facebook (включая Instagram). Помимо этого, рекламы Unilever не будет и в Twitter.

В компании пояснили, что размещение на этих платформах «не принесет пользы людям и обществу». Там добавили, что решение принято в связи с «поляризованной атмосферой в США». «Сложности с нынешним культурным ландшафтом возложили на бренды новую ответственность за обучение, реакцию и действия для создания надежной и безопасной цифровой экосистемы», — говорится в заявлении. Компания добавляет, что «еще многое предстоит сделать», особенно в том, что касается «разногласий и разжигания ненависти в течение этого поляризованного периода выборов в США».

Помимо этого, размещение рекламы в соцсетях, включая Facebook, приостановила американская телекоммуникационная компания Verizon. Там поясняли, что такой позиции будут придерживаться до тех пор, пока Facebook не придумает «приемлемое решение, которое заставит нас чувствовать себя комфортно и будет соответствовать тому, что мы сделали с YouTube и другими партнерами». Business Insider указывал, что Verizon тратит на рекламу около $1 млрд в год.

Из-за падения стоимости акций рыночная цена Facebook снизилась на $56 млрд, в результате состояние Цукерберга сократилось до $82,3 млрд, согласно индексу Bloomberg Billionaires. По данным Forbes на 27 июня, состояние основателя Facebook оценивается в $79,7 млрд.

Ранее из-за расизма во всех социальных сетях как минимум на месяц от рекламы решила отказаться Coca-Cola. «В мире нет места расизму, и в социальных сетях нет места расизму», — говорилось в заявлении компании. Для того, чтобы не поддерживать расизм, Unilever решила не использовать на упаковках товаров по уходу за кожей слова «бледный», «белый» и «светлый», а также производные от них. В компании отмечали, что употребление этих слов «предполагает единый идеал красоты», который, по утверждению компании, «не является правильным». Unilever планирует изменить и название своего осветляющего крема Fair & Lovely, популярного в Азии.

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет-торговля"