Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Эрдоган пригрозил США закрыть доступ на две военные базы Политика, 22:12 Дацик нокаутом проиграл 46-летнему кикбоксеру на турнире в Казани Спорт, 21:50 В Новосибирской области загорелся склад с пухом Общество, 21:48 Летевший в Гонконг пассажирский самолет вернулся в Шереметьево Общество, 21:34 21 пример применения цифровых технологий будущего уже сегодня РБК и Microsoft, 21:30 В МВД назвали возможную причину ДТП с автобусом в Нижегородской области Общество, 21:15 Тарасова резко отреагировала на вопрос о заявлении команды Тутберидзе Спорт, 21:03 Буффон повторил рекорд Дель Пьеро по матчам за «Ювентус» Спорт, 20:51 Владелец Nginx усилил меры безопасности из-за дела о веб-сервере Технологии и медиа, 20:47 В Москве полицейские застрелили угрожавшего им пистолетом мужчину Общество, 20:40 Почему люксовый аутлет сократил число клиентов, и что из этого вышло РБК и Открытие, 20:23 Как Россия обыграла финнов на «Газпром Арене». Репортаж из Петербурга Спорт, 20:19 Володин назвал угрозой России заявление японских коммунистов по Курилам Политика, 20:16 В Черное море вошел эсминец ВМС США Политика, 20:14
Технологии и медиа ,  
0 
Reuters узнал об обнаружении нового фактора риска для Boeing 737 MAX
Проблема, по данным агентства, задержит начало сертификационных полетов лайнеров и, как следствие, — возвращение Boeing 737 MAX в эксплуатацию. Авиавласти США прежде обещали, что полеты этой модели одобрят уже в конце июня
Фото: Lindsey Wasson / Reuters

Федеральное авиационное управление (FAA) США выявило новый потенциальный риск для моделей Boeing 737 MAX, который компания должна устранить на своих самолетах прежде, чем полеты лайнеров этого семейства могут быть сертифицированы и возобновлены. Об этом со ссылкой на знакомые с ситуацией источники сообщает Reuters.

Проблема, по информации собеседников агентства, была выявлена во время испытаний Boeing 737 MAX на тренажере на прошлой неделе.

Это, говорят источники Reuters, означает, что сертификационные испытательные полеты Boeing 737 MAX компания сможет проводить не раньше 8 июля. После этого на анализ результатов этих тестов у американских авиавластей уйдет еще порядка двух-трех недель. Только после этого лайнер, замечает Reuters, возможно, будет возвращен в эксплуатацию в США.

В прошлом месяце представители FAA, напоминает агентство, утверждали, что полеты 737 MAX могут быть сертифицированы уже в конце июня.

Бизнес
Сотни пилотов подали иск к Boeing из-за сокрытия дефектов модели 737 MAX

Чтобы лайнер был возвращен в эксплуатацию, американский производитель самолетов работает над модернизацией автоматизированного программного обеспечения, которое известно как система MCAS (Maneuvering Characteristics Augmentation System). Она управляет рулями на хвосте самолета и отвечает за тангаж (угловое движение относительно горизонтальной оси). Самолету эта система необходима, так как из-за особенностей конструкции во время полета у него задирается нос. Система это корректирует на основе информации с датчиков. Прежде эксперты утверждали, что причиной крушения двух самолетов Boeing 737 MAX могла стать именно неисправность этих датчиков. В целом в результате двух аварий погибли 346 человек.

Новый риск для самолета, по информации собеседников Reuters, заключался в том, что во время одного из тестов пилотам понадобилось много времени, чтобы активировать систему триммера стабилизатора, которая используется для управления лайнером. Можно ли решить эту проблему посредством обновления программного обеспечения, или же это дефект микропроцессора, пока непонятно, замечает агентство. Официально, комментируя Reuters ситуацию, в Boeing заявили, что компания «тесно сотрудничает с FAA, чтобы вернуть MAX в эксплуатацию, учитывая все требования по безопасности».