Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В пандемию пользователи стали чаще слушать песни для успокоения и стрижки Технологии и медиа, 19:01 В Санкт-Петербурге опрокинулся микроавтобус с детьми Общество, 18:52 Разработчик вакцины от COVID-19 назвал способ узнать о получении плацебо Общество, 18:52 Гиперкар SSC Tautara установил мировой рекорд скорости. Видео Авто, 18:51 В московских СИЗО из-за пандемии приостановили прием подозреваемых Общество, 18:50 Четыре судьи матчей Кубка России по футболу заразились коронавирусом Спорт, 18:43 В Москве заработал сайт для регистрации в ночных клубах из-за COVID-19 Общество, 18:42 Финтех для ультрахайнетов: как облегчить и автоматизировать трейдинг РБК и Refinitiv, 18:39 Глава ФРС рассказал о рисках при введении цифрового доллара Крипто, 18:36 Футуролог назвал главные угрозы и изменения в мире в XXI веке Общество, 18:30 В Москве задержали подозреваемого в истязании четырехлетней девочки Общество, 18:15 Куда махнуть на выходные: тренд на мини-каникулы РБК и Hyundai Mobility, 18:10 В Киеве раскрыли стратегию на случай отказа «Газпрома» продлить транзит Экономика, 18:07 Чемпионат Европы по самбо в Екатеринбурге отменили из-за коронавируса Спорт, 17:59
Технологии и медиа ,  
0 

Издатели увидели риски для бизнеса в новой самоизоляции для пожилых

Фото:Ярослав Чингаев / ТАСС
Фото: Ярослав Чингаев / ТАСС

Издатели газет и журналов уже столкнулись с первыми последствиями от рекомендаций властей Москвы, принятых из-за роста в сентябре 2020 года числа заболевших коронавирусной инфекцией, сообщил РБК президент Союза издателей СППИ ГИПП Руслан Новиков. С понедельника, 28 сентября, москвичам старше 65 лет и гражданам, страдающим хроническими заболеваниями, рекомендовано не покидать свои дома без особой необходимости.

Для печатных СМИ эти ограничения болезненны, утверждает Новиков. Он напоминает, что большая часть аудитории печатных СМИ — это пожилые люди, именно они покупают прессу в рознице. Если они вернутся на самоизоляцию, издатели газет и журналов потеряют большую часть своей аудитории.

Аудитория печатных СМИ уже снизилась в марте—июле 2020 года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года: самая популярная ежедневная газета Metro потеряла 41% своих читателей, число читателей еженедельной газеты «Аргументы и факты» снизилось на 25%, ежемесячный журнал о путешествиях и науке National Geographic — 14% читателей, следует из данных исследовательской компании Mediascope.

Собянин пообещал не штрафовать пожилых за выход из дома
Общество
Фото:Григорий Сысоев / РИА Новости

В первую волну издатели прессы заметили, что в период самоизоляции продажи тиражей в продуктовом ретейле выросли, что позволило частично компенсировать падение продаж в киосках, рассказал Новиков. По его прогнозу, в случае второй волны издателям придется распределять тиражи в пользу ретейла и ограничивать их число в киосках, поскольку они, что ожидаемо, снова пострадают от перехода на самоизоляцию сильнее остальных каналов распространения прессы.

Доходы издателей от рекламы в апреле—июне 2020 года, на которые пришелся пик пандемии коронавируса, рухнули почти на 63%, до 1,5 млрд руб. в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, отчиталась в сентябре Ассоциации коммуникационных агентств России.

Рекламные доходы издателей во втором квартале рухнули почти на 63%
Технологии и медиа
Фото:Андрей Рудаков / Bloomberg

Мэр Москвы Сергей Собянин 24 сентября заявил, что ситуация с пандемией в столице усложняется. «Помимо выявляемости мы видим и серьезный рост госпитализаций. Это уже совсем не шутки», — отметил он.