Лента новостей
Уличенный Путиным в «борзоте» учредитель завода получил два года колонии 17:28, Общество У проекта «Сноб» сменился главный редактор 17:12, Технологии и медиа Клубный дом: кто покупает люкс, комфорт и приватность 17:10, РБК и Элитная недвижимость Квартира как движимое имущество: как устроен рынок жилья Финляндии 17:02, Недвижимость Защита братьев Кокориных обжаловала их арест 16:56, Общество Нурмагомедов нанесет символический удар по мячу в игре «Анжи» и ЦСКА 16:41, Спорт Полиция обезвредила захватившего заложницу на вокзале Кельна 16:38, Общество Эксперты «Валдая» сравнили положение в мире с концом Первой мировой войны 16:37, Политика Работа, отношения, фигура: как перестать испытывать боль 16:33, Спецпроект РБК PINK Покупать или продавать: токен EOS подорожал до $5,5 16:23, Крипто В Азовском море произошло землетрясение магнитудой 4,7 16:21, Общество С начала года инвесторы в китайский бизнес потеряли $3 трлн 16:19, Quote Трамп обсудил с королем Саудовской Аравии исчезновение журналиста WP 16:15, Политика АвтоВАЗ объявил цены на новый кроссовер 16:14, Авто Оно того стоит: все секреты стейка из мраморной говядины 16:07, РБК и Мираторг В Совбезе анонсировали встречу Патрушева с советником Трампа 16:04, Политика Члена Морского совета Петербурга обнаружили мертвым 15:46, Общество Предпенсионеров переобучат за три месяца и 33 тыс. руб. 15:44, Экономика Путин наградил избитых Кокориным и Мамаевым чиновников 15:43, Общество С чистого листа: бизнесмены о воплощении планов в реальность 15:42, РБК и Canon Цены на недвижимость в Солсбери упали на 10% после отравления Скрипалей 15:40, Бизнес Путин наградил Набиуллину орденом Почета за укрепление банковской системы 15:32, Политика Минфин докапитализирует Промсвязьбанк на 20 млрд руб. до конца года 15:29, Финансы Власти отказались раскрыть план дедолларизации экономики 15:28, Экономика Протест не для всех: почему экономические проблемы не объединяют россиян 15:27, Мнение Ultra-прочность: обзор легкого ноутбука для путешествий 15:27, РБК и Lenovo Какое постельное белье используют люксовые отели и как найти такое же 15:24, Стиль Самолет и беспилотник ВВС США провели разведку у границ России 15:19, Политика
«Ростелеком» провел ребрендинг впервые с 2011 года
Технологии и медиа, 25 сен, 19:42
0
«Ростелеком» провел ребрендинг впервые с 2011 года
Госоператор «Ростелеком» впервые за семь лет изменил визуальное оформление, отказавшись от «уха» на логотипе. За последние несколько лет компания к традиционным для себя услугам связи добавила множество новых сервисов
Фото: Владислав Шатило / РБК

«Ростелеком» во вторник, 25 сентября, представил новый бренд и позиционирование, передает корреспондент РБК с мероприятия компании в Москве. Вместо сине-оранжевого «уха» на новом логотипе изображена сложенная двухцветная лента (цвета меняются в зависимости от услуги). Как пояснил президент «Ростелекома» Михаил Осеевский, они хотели уйти от образа компании, которая предоставляет услуги телефонной связи, поэтому отказались от «уха». «Новый логотип символизирует движение вперед и развитие цифровых технологий», — отметил он.

Новый визуальный стиль разработан в партнерстве с агентствами Bootleg (группа BBDO) и Saffron Brand Consultants. Разработка обошлась «Ростелекому» в 35 млн руб., уточнил представитель компании. Смена вывесок будет проводиться в этом и следующем годах по запланированным ранее бюджетам. Первая рекламная кампания в обновленном фирменном стиле стартует 1 октября.

О том, что «Ростелеком» намерен провести ребрендинг после трансформации в компанию цифровых технологий, Осеевский заявлял в октябре 2017 года. «Ростелеком» с момента своего основания в 1993 году оказывал услуги международной и междугородной связи, сдавал в аренду другим операторам свои магистральные сети по всей стране. Но в последние годы доходы от телефонии начали снижаться, и «Ростелеком» стал искать альтернативные ниши. Сначала присоединил к себе активы холдинга «Связьинвест», благодаря чему вышел на рынки местной телефонии, доступа в интернет и платного телевидения. Впоследствии «Ростелеком» также вышел на рынки контентных сервисов, облачных и ИТ-услуг, стал оператором портала «Госуслуги», дата-центров и начал оказывать другие услуги. В последний раз «Ростелеком» проводил ребрендинг в конце 2011 года после присоединения «Связьинвеста», тогда непосредственно на разработку концепции нового бренда компания направила 12 млн руб.

В марте этого года «Ростелеком» представил новую стратегию развития на 2018–2022 годы, которая предполагает переход к платформенной бизнес-модели по примеру таких компаний, как Amazon, Apple, Google, Alibaba, Facebook и др. Речь идет о создании особого интерфейса цифровых платформ для «умного» дома, «умной» одежды, цифрового здравоохранения, промышленного интернета, дронов. Разработчики смогут интегрировать в платформу свои приложения, а клиенты платформ — пользоваться этими решениями. Трансформация, по оценкам «Ростелекома», должна увеличить выручку компании более чем до 375 млрд руб. к 2022 году. По итогам 2017 года показатель составлял 305,3 млрд руб.

О каких еще изменениях объявил «Ростелеком»

Помимо ребрендинга «Ростелеком» также объявил о запуске новой мультимедийной платформы Wink, которая объединила мобильное приложение, веб-портал и приложение для Smart TV. Также компания вышла в сегмент онлайн-образования, представив платформу «Ростелеком Лицей», на которой собраны курсы дополнительного образования. Запустила платформу для предпринимателей «Быть в плюсе», которая позволит бизнесу получить высокоскоростной интернет и мобильную связь, а также дополнительные услуги (виртуальную АТС, СМС-рекламу, Wi-Fi, видеонаблюдение или телевидение) со скидкой до 50%. Кроме того, «Ростелеком» запустил новые пакеты услуг и тарифы для обычных пользователей.​